23 июля в ЕАО: образовано правительство области; все границы – на замок
08:00
Дальнобойщики выбирают Wink — в автомобилях КАМАЗ доступны онлайн-кинотеатр, музыка, книги
15:30
Отключение электроэнергии в Биробиджане 24 и 25 июля. Адреса 
15:30
В Приморье двух девушек на сап-досках унесло в море
15:00
Утвержден состав участников первого потока региональной программы "Доблесть Хингана" 
14:38
Аферисты хотели выманить у жителя ЕАО 280 тысяч рублей под видом сотрудников Энергосбыта
14:30
Две легковушки не поделили перекресток в центре Биробиджана 
14:00
В Приморье турист умер после укуса змеи
13:45
В ЕАО аферисты обвинили пенсионерку в госизмене и заставили перевести им все сбережения
13:30
В ЕАО за призывы к терактам заключен под стражу приверженец радикального национализма
12:42
40 тысяч рублей компенсации заплатит водитель за наезд на ребенка во дворе Биробиджана
12:30
Продажа переработанных отходов станет возможна лишь на торгах, иначе штраф до 250 тысяч
12:14
Пять новых спортивных федераций появятся в ЕАО
12:00
Семья из ЕАО принимает участие в "Семейной зарнице" 
11:49
Варвара и Василиса - третья двойня в этом году родилась в ЕАО
11:30
Зови, я решу: житель ЕАО 9 раз пырнул ножом знакомую матери, с которой у нее был конфликт 
11:00

Китайские автопроизводители уходят с российского рынка

Более десяти брендов китайских автомобилей сворачивают продажи в России
Многие китайские автопроизводители покидают Россию Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Многие китайские автопроизводители покидают Россию
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После быстрого набега китайских автопроизводителей на российский рынок начался обратный процесс. Не менее десяти китайских брендов собирается покинуть Россию из-за низких продаж.

Эксперты автомобильного рынка сообщают, что некоторые китайские производители собираются покинуть российский рынок. Основная причина — слишком низкие продажи. Аналитики объясняют, что слишком многие китайские компании решили наскоком ворваться в Россию не оценив размеры рынка. Для российских автомобилистов многие китайские марки остаются экзотикой, покупать их решаются немногие.

Гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич отметил, что объемы продаж некоторых брендов вызывают закономерный вопрос "Зачем вы здесь?". По его словам, некоторые производители продавали менее 20 автомобилей за полгода, а бренд Ora — и вовсе одну машину в месяц.

Эксперты отмечают, что такие бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся первыми в очереди на уход из России. При этом вряд ли российские автолюбители заметят это событие. Они предпочитают покупать машины у более известных компаний с развитой сервисной поддержкой в стране, пишет "Ъ".

Специалисты также отмечают, что похожая ситуация происходит и в самом Китае. Слишком много автомобильных компаний появилось за последние годы. Конкуренция между ними настолько высокая, что многих небольших производителей неизбежно ждет закрытие или поглощение более крупными и успешными компаниями.

228786
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии