Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
4 мая, 22:00
Как Якутия встречала Победу: хроники мая 1945 года в газетных строках
4 мая, 14:30
Более 200 участников собрал областной этап военно-патриотической игры "Зарница 2.0" в ЕАО
4 мая, 12:25
Без воды останутся два дома, магазин и ЦТП на ул. Парковой в Биробиджане 5 мая
4 мая, 12:08
Дожди пройдут на территории всей ЕАО: прогноз погоды на начало новой недели
4 мая, 12:00
Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
4 мая, 09:00
Операция приостановлена: чуть не лишилась денег, поверив аферистам, жительница ЕАО
3 мая, 16:00
В отставку отправлен прокурор ЕАО Заурбек Джанхотов
3 мая, 15:20
85 участников СВО прошли первый отборочный этап программы "Доблесть Хингана" в ЕАО
3 мая, 14:45
Нет пандуса или лифта: переход через ж/д пути на ст. Биробиджан недоступен для инвалидов 
3 мая, 14:00
Промаяться на майских: как не провести праздники "в обнимку с унитазом" из-за отравления
3 мая, 13:00
Жестокий бой экипажа танкистов Мархеева против фашистских захватчиков на Днепре
3 мая, 12:27
Майские билеты по цене золота: Госдума объявляет войну авиакомпаниям
3 мая, 12:00
Час в плену: кот-ловкач запер на балконе двух биробиджанок
3 мая, 11:20
Жители ЕАО могут присоединиться к акции "Бессмертный полк" в Биробиджане
3 мая, 11:00

Китайские автопроизводители уходят с российского рынка

Более десяти брендов китайских автомобилей сворачивают продажи в России
Многие китайские автопроизводители покидают Россию Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Многие китайские автопроизводители покидают Россию
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После быстрого набега китайских автопроизводителей на российский рынок начался обратный процесс. Не менее десяти китайских брендов собирается покинуть Россию из-за низких продаж.

Эксперты автомобильного рынка сообщают, что некоторые китайские производители собираются покинуть российский рынок. Основная причина — слишком низкие продажи. Аналитики объясняют, что слишком многие китайские компании решили наскоком ворваться в Россию не оценив размеры рынка. Для российских автомобилистов многие китайские марки остаются экзотикой, покупать их решаются немногие.

Гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич отметил, что объемы продаж некоторых брендов вызывают закономерный вопрос "Зачем вы здесь?". По его словам, некоторые производители продавали менее 20 автомобилей за полгода, а бренд Ora — и вовсе одну машину в месяц.

Эксперты отмечают, что такие бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся первыми в очереди на уход из России. При этом вряд ли российские автолюбители заметят это событие. Они предпочитают покупать машины у более известных компаний с развитой сервисной поддержкой в стране, пишет "Ъ".

Специалисты также отмечают, что похожая ситуация происходит и в самом Китае. Слишком много автомобильных компаний появилось за последние годы. Конкуренция между ними настолько высокая, что многих небольших производителей неизбежно ждет закрытие или поглощение более крупными и успешными компаниями.

228786
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии