15 августа в ЕАО: ликвидация неграмотности, казачьи станицы, воспоминания переселенца
08:00
Энергетики ЕАО предупреждают жителей об опасности рыбалки вблизи ЛЭП
17:42
T2 получила высокий рейтинг среди операторов на платформе Dream Job
16:55
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
16:30
Медовый Спас отметили православные Биробиджана
16:30
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
16:20
Ускорить работы по ремонту биробиджанского лицея №23 без потери качества обещает подрядчик
16:00
Завершилось формирование нового состава Общественной палаты ЕАО
15:50
Допсредства получит ЕАО на единовременные выплаты многодетным семьям для погашения ипотеки
15:30
Когда работника отправят к психиатру
15:00
Скорбная дата для "киноманов": 35 лет назад не стало Виктора Цоя
14:30
Что будет с накопительной пенсией россиян в 2026 году
14:00
Жительница г. Облучье ЕАО Наталья Донскова: Наши дети будут учиться в уюте, безопасности и комфорте
13:20
Циклон на подходе к ЕАО - прогноз погоды на выходные дни 
13:00
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
12:30
Жертвой мошенников стал житель ЕАО, пытаясь купить автозапчасти в интернете 
12:00

Китайские автопроизводители уходят с российского рынка

Более десяти брендов китайских автомобилей сворачивают продажи в России
Многие китайские автопроизводители покидают Россию Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Многие китайские автопроизводители покидают Россию
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После быстрого набега китайских автопроизводителей на российский рынок начался обратный процесс. Не менее десяти китайских брендов собирается покинуть Россию из-за низких продаж.

Эксперты автомобильного рынка сообщают, что некоторые китайские производители собираются покинуть российский рынок. Основная причина — слишком низкие продажи. Аналитики объясняют, что слишком многие китайские компании решили наскоком ворваться в Россию не оценив размеры рынка. Для российских автомобилистов многие китайские марки остаются экзотикой, покупать их решаются немногие.

Гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич отметил, что объемы продаж некоторых брендов вызывают закономерный вопрос "Зачем вы здесь?". По его словам, некоторые производители продавали менее 20 автомобилей за полгода, а бренд Ora — и вовсе одну машину в месяц.

Эксперты отмечают, что такие бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся первыми в очереди на уход из России. При этом вряд ли российские автолюбители заметят это событие. Они предпочитают покупать машины у более известных компаний с развитой сервисной поддержкой в стране, пишет "Ъ".

Специалисты также отмечают, что похожая ситуация происходит и в самом Китае. Слишком много автомобильных компаний появилось за последние годы. Конкуренция между ними настолько высокая, что многих небольших производителей неизбежно ждет закрытие или поглощение более крупными и успешными компаниями.

228786
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии