Жалобы на отсутствие бесплатных расходников для УЗИ в женской консультации проверят в ЕАО
26 декабря, 17:55
Авария на газорегуляторной установке оставила без газа восемь домов в Биробиджане
26 декабря, 17:55
Заслуженные награды в канун профессионального праздника получили спасатели ЕАО
26 декабря, 17:30
Отключение электроэнергии в с. Валдгейм ЕАО 29 декабря. Адреса
26 декабря, 17:20
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 16:35
В России за навязанные дополнительные услуги и товары будут штрафовать до 500 тысяч рублей
26 декабря, 16:30
В Биробиджане состоится турнир по художественной гимнастике "Русская матрешка"
26 декабря, 16:15
Мастер-планы городов Дальнего Востока получили единый механизм реализации до 2030 года 
26 декабря, 16:06
"Проспала" мобильник после пьяного застолья биробиджанка – гаджет похитил один из знакомых
26 декабря, 16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
26 декабря, 15:30
Участников и организаторов "Вечернего Биробиджана" поощрили в правительстве ЕАО
26 декабря, 15:30
Развитие ремесленничества как значимого сегмента экономики проработали в ЕАО
26 декабря, 15:00
"Десант Дедов Морозов" высадился в детской больнице Биробиджана 
26 декабря, 14:30
Какими будут последние выходные дни уходящего года в ЕАО – прогноз синоптиков 
26 декабря, 14:00
Запретили въезд в Россию двум мигрантом из ЕАО за липовые права трактористов
26 декабря, 13:30

Китайские автопроизводители уходят с российского рынка

Более десяти брендов китайских автомобилей сворачивают продажи в России
Многие китайские автопроизводители покидают Россию Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Многие китайские автопроизводители покидают Россию
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После быстрого набега китайских автопроизводителей на российский рынок начался обратный процесс. Не менее десяти китайских брендов собирается покинуть Россию из-за низких продаж.

Эксперты автомобильного рынка сообщают, что некоторые китайские производители собираются покинуть российский рынок. Основная причина — слишком низкие продажи. Аналитики объясняют, что слишком многие китайские компании решили наскоком ворваться в Россию не оценив размеры рынка. Для российских автомобилистов многие китайские марки остаются экзотикой, покупать их решаются немногие.

Гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич отметил, что объемы продаж некоторых брендов вызывают закономерный вопрос "Зачем вы здесь?". По его словам, некоторые производители продавали менее 20 автомобилей за полгода, а бренд Ora — и вовсе одну машину в месяц.

Эксперты отмечают, что такие бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся первыми в очереди на уход из России. При этом вряд ли российские автолюбители заметят это событие. Они предпочитают покупать машины у более известных компаний с развитой сервисной поддержкой в стране, пишет "Ъ".

Специалисты также отмечают, что похожая ситуация происходит и в самом Китае. Слишком много автомобильных компаний появилось за последние годы. Конкуренция между ними настолько высокая, что многих небольших производителей неизбежно ждет закрытие или поглощение более крупными и успешными компаниями.

228786
32
53