5 июня в ЕАО: открытие парка культуры и отдыха в Биробиджане
08:00
Аналитика Yota: школьники ЕАО подготовку к выпускным экзаменам переводят в онлайн
13:12
Фестиваль спорта для детей с ограниченными возможностями здоровья прошел в Биробиджане
13:00
Суд обязал привести в порядок места хранения золошлаковых отходов в котельных Биробиджана
12:30
Инвестиционные проекты по развитию примостовой территории рассмотрели в ЕАО
12:15
Дело возбудили на должностных лиц ГОКа в ЕАО после трагедии со слесарем-ремонтником
12:00
Покупать лекарства в своих ФАПах и амбулаториях теперь могут жители отдаленных сел ЕАО
11:30
Не разглядел в ночи? Сдавал назад и протаранил авто водитель иномарки в Биробиджане
10:55
Семейная ипотека на "вторичку" — что разрешено, а что нет: разбор юриста
10:45
Подведены итоги XIX Дальневосточного конкурса "Живая тайга"
10:30
Капитальный ремонт хирургического отделения областной больницы начался в Биробиджане
10:30
"Заминировал" ж/д вокзал и получил срок 57-летний лжетеррорист из Биробиджана
10:05
Героин и марихуану обнаружили силовики у рецидивиста из ЕАО
10:00
"Ухой из петуха" накормили жителей ЕАО на традиционной птичьей ярмарке
09:30
Команда "СУЭК-Хакасии" "Юг Сибири" стала серебряным призером CASE-IN
4 июня, 19:10
"Мастерство будущего": как нейросети меняют работу дальневосточных журналистов
4 июня, 18:00

Абоненты выбирают T2 за качество связи

24 апреля, 14:00 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор T2 в новой маркетинговой кампании подчеркнул высокий уровень технического развития своей сети. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает клиентов там, где им важно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов, сообщает Т2.

Основой новой рекламной кампании оператора стала идея о том, что современная мобильная связь — это не просто базовые станции, которые дают возможность совершать звонки или принимать вызовы, а часть жизни современного человека. В рекламном ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.

Т2 продолжает следовать концепции других правил на новом уровне — стремится обеспечить своих абонентов продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. 

Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:

"Несомненно, качество связи — одно их самых приоритетных направлений в работе любого мобильного оператора. Но для Т2 качество связи — это в первую очередь про людей и про их интересы, что и лежит в основе нашей философии. Мы многое делаем для клиентов: непрерывно модернизируем свои технологические решения и расширяем площадь покрытия. Абоненты Т2 могут наслаждаться кристально чистым звуком благодаря технологии VoLTE и получать новый опыт пользования высокоскоростным мобильным интернетом. Исследования показывают, что все эти шаги находят позитивный отклик у потребителей. Мы благодарны миллионам абонентов, которые выбирают нас за качество связи". 

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии