Дата в ЕАО: успех театр-студии "Обыкновенное чудо" во Владивостоке
08:00
В отставку отправлен прокурор ЕАО Заурбек Джанхотов
15:20
85 участников СВО прошли первый отборочный этап программы "Доблесть Хингана" в ЕАО
14:45
Нет пандуса или лифта: переход через ж/д пути на ст. Биробиджан недоступен для инвалидов 
14:00
Промаяться на майских: как не провести праздники "в обнимку с унитазом" из-за отравления
13:00
Жестокий бой экипажа танкистов Мархеева против фашистских захватчиков на Днепре
12:27
Майские билеты по цене золота: Госдума объявляет войну авиакомпаниям
12:00
Час в плену: кот-ловкач запер на балконе двух биробиджанок
11:20
Жители ЕАО могут присоединиться к акции "Бессмертный полк" в Биробиджане
11:00
Саженец легендарного тополя, пережившего Сталинградскую битву, доставлен в ЕАО
09:40
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
2 мая, 16:00
Дорожные службы обновляют разметку в Биробиджане
2 мая, 14:00
Дропперов предлагается лишать свободы на срок до 6 лет
2 мая, 13:00
Образовательно-производственный кластер в системе СПО будет создан в ЕАО
2 мая, 12:45
Участникам СВО готовят новые льготы
2 мая, 12:00
Редкая ящерица с лечебным ядом родилась во Владивостоке
2 мая, 11:00

Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ

Самыми популярными категориями стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь
25 апреля, 13:05 Общество
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ пресс-служба ВТБ
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Хабаровского края, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области вошли в число тех, кто получил от ВТБ самый большой кешбэк по программе лояльности. Банк обновил программу год назад, заменив бонусы рублями. За это время количество ее участников увеличилось более чем втрое: теперь ее использует каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году банк планирует удвоить объем выплаченного кешбэка, сообщает пресс-служба ВТБ. 

По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
Наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Республики Крым, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики.

"Банковская программа лояльности сейчас — это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк "живыми" рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка", — подчеркнул заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Erid: 2SDnjefiEZB. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии