1 июня в истории ЕАО: ликвидация Биробиджанского райисполкома
08:00
Юных пациентов детской больницы с Днем защиты детей поздравила врио губернатора ЕАО
16:50
Чистый воздух в салоне авто: как избежать простуды и аллергии
14:00
Группа, незаконно добывавшая осетров и калугу, пресечена в Хабаровском крае
13:00
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
12:15
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
11:30
Первый летний дождь пройдет в начале новой недели в ЕАО
11:25
В городе Облучье ЕАО освящена часовня в честь Собора святых Биробиджанской епархии
11:00
Эстафету открытий мотосезона на Дальнем Востоке приняла Еврейская автономная область
10:30
Вахта Победы: нефтяницы Сахалина бьют рекорды, а у колхозов недельные простои
10:00
"Ростелеком" делится советами для родителей ко Дню защиты детей
09:00
1 июня в истории ЕАО: ликвидация Биробиджанского райисполкома
08:00
"Для меня важно быть полезной": медсестра из Москвы работает в селе Амурзет ЕАО
31 мая, 16:00
Экскаватор насмерть задавил рабочего на стройке в Приморье
31 мая, 15:00
В Приморье группа врачей продавала новорожденных детей за границу
31 мая, 13:30
Автоматы со здоровой едой могут стать альтернативой школьным столовым
31 мая, 13:00

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 09:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии