26 мая в истории ЕАО: создан Хинганский горнообогатительный комбинат
08:00
Ветеран СВО: В программу "Доблесть Хингана" я решил войти, чтобы в будущем помогать людям 
12:22
Первый Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства в ЕАО: как это было
12:05
Думала, что одолжила знакомой: более 5 тысяч рублей перевела аферистам биробиджанка
12:00
Просьба сельчан провести оптоволоконный интернет обернулась штрафом для чиновника в ЕАО
11:30
И.о. председателя правительства ЕАО Игорь Чагаев покинул пост 
10:43
Не уступил дорогу мотоциклисту и врезался в него водитель иномарки в Биробиджане 
10:21
Прохладным и дождливым обещает быть июнь в ЕАО – прогноз возможных ЧС на месяц 
10:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
09:30
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
25 мая, 22:00
Работой творческих площадок завершился Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства в ЕАО
25 мая, 21:30
Отключение электроэнергии в с. Раздольное ЕАО 26 мая. Адреса 
25 мая, 16:30
Названы победители розыгрыша 100 литров бензина от ИА ЕАОMedia
25 мая, 15:20
Штраф и условный срок за хранение взрывчатых веществ и боеприпасов получил пенсионер в ЕАО
25 мая, 14:00
Ограничить доступ к заброшенному заводу "Элеватор" в ЕАО потребовала прокуратура
25 мая, 13:00
До +23°C, но возможен дождь: прогноз погоды на начало недели в ЕАО
25 мая, 11:15

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 13:15 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии