18 июня в истории ЕАО: открыты биробиджанская школа-интернат и технологический техникум
08:00
В Приморье неизвестный выстрелил в домашнего кота и скрылся
15:00
Значок "Настоящий бирар" смогут получить туристы в Приамурье
14:15
Музей, посвященный военному и трудовому подвигу жителей области, создадут в ЕАО
14:00
ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта помогут всем гостям и участникам форума
13:45
Впервые на территории ЕАО посеяна перилла
13:30
Авито Путешествия поддержали международную велогонку "Золото ладоги 2025"
13:20
Предоплату внесла, а товара не дождалась: жительницу ЕАО развели онлайн-мошенники 
13:00
Новинки русской военной литературы в Год защитника Отечества
12:55
14-летний мотоциклист без прав сбил собаку и перевернулся на трассе в ЕАО 
12:15
"Парад колясок" и "Парад семей" пройдет в Биробиджане 5 июля
12:00
Закон принят: вывески и указатели в общественных местах должны быть на русском языке 
11:30
Ветераны спецоперации из ЕАО занимают активную жизненную позицию 
11:15
Полгода "ныряла" в кассу: более 350 тысяч рублей осели в кармане  работницы почты в ЕАО
11:00
В ЕАО мошенники убедили пенсионерку продать квартиру и отдать им более 3,5 млн рублей    
10:30
Глава Роспотребнадзора ЕАО награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II степени"
10:00

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 13:15 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии