18 июня в истории ЕАО: открыты биробиджанская школа-интернат и технологический техникум
08:00
Закон принят: вывески и указатели в общественных местах должны быть на русском языке 
11:30
Ветераны спецоперации из ЕАО занимают активную жизненную позицию 
11:15
Полгода "ныряла" в кассу: более 350 тысяч рублей осели в кармане  работницы почты в ЕАО
11:00
В ЕАО мошенники убедили пенсионерку продать квартиру и отдать им более 3,5 млн рублей    
10:30
Глава Роспотребнадзора ЕАО награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II степени"
10:00
Билайн прервет звонок от мошенника при получении SMS с кодами от банков и Госуслуг
09:20
Пьяный биробиджанец оголялся в общественном месте, приставал к людям и лез в драку 
09:18
Девушка погибла под поездом в Благовещенске
17 июня, 21:45
Первый кандидат подал документы в облизбирком для участия в выборах губернатора ЕАО 
17 июня, 19:23
Россияне могут скоро забыть вкус омуля
17 июня, 16:30
T2 и "Домотехника" подарят максимум контента за покупку телевизора
17 июня, 16:25
Юрий Трутнев в Курске и Донецке поздравил с Днем России бойцов СВО  
17 июня, 16:11
За долги по коммуналке с жителя ЕАО взыскали больше, чем было положено
17 июня, 16:00
Пассажир пострадал в лобовом ДТП на трассе в ЕАО 
17 июня, 15:30
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
17 июня, 15:00

Аналитика Yota: мужчины ЕАО нарастили трафик на сайты косметических сетей

15 мая, 16:13 Общество
Тематическое фото Пресс-служба Мегафон
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте стабильно высок — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство приходится на площадки больших бьюти-ритейлеров ("Золотое Яблоко", "Рив Гош", "Лэтуаль", "Иль де ботэ" и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей сайтов практически не изменились, а вот менее крупные магазины начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики.

В Биробиджане женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 70% трафика). Вместе с тем мужчины в регионе активнее стали интересоваться такими товарами. Относительно начала прошлого года они увеличили тематический трафик на 5%, женщины — на 3%.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи от 36 до 45 лет (34% трафика). Однако наиболее высокую динамику демонстрируют пользователи 46-55 лет (+27%).

Аналитики МегаФона уточнили, что дальневосточники за год увеличили на 29% объем передачи данных в онлайн-магазинах косметики и парфюмерии. Самый высокий трафик делают жители Хабаровского края, Приморья и Якутии. Пользователи ЕАО предпочитают магазины крупных бьюти-ритейлеров, на них приходится 92% трафика. При этом многие дальневосточники пополняют ряды поклонников корейской косметики (рост трафика 25%). В этом году наибольший интерес к азиатским бьюти-продуктам проявляют пользователи Магадана (рост в 6 раз).

16886
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии