Маркетплейсы будут нести ответственность за соблюдение правил оборота товаров, например, обязательной маркировки, рассказали в пресс-службе Минпромторга России.
В ведомстве объяснили, что продолжается работа по разработке законопроекта "О платформенной экономике", затрагивающих маркетплейсы. Новые поправки предусматривают, что площадки будут нести ответственность за нарушения при обороте товаров. Например, отсутствующая маркировка или несоблюдение правил регистрации отдельных товаров.
"Предложенные нормы предусматривают необходимость соблюдения маркетплейсами обязательных требований, предъявляемых к обороту товаров", — рассказали в пресс-службе.
В Минпромторге отметили, что маркетплейсы уже работают в этом направлении. Площадки сотрудничают с государственными информационными системами и стремятся убрать сомнительные товары, пишет ТАСС.
Ранее власти страны задумались о регулировании быстро развивающегося рынка продажи услуги и товаров через интернет. Из-за особенностей законов, через некоторые маркетплейсы, в том числе и иностранные, можно было продавать что угодно, включая запрещенные в России товары.