День в истории ЕАО: работа швейной фабрики в годы Великой Отечественной войны
08:00
Воздух в Биробиджане проверяют на вредные вещества из-за пожара на городской свалке
13:00
В ЕАО мотоциклист сбил человека, перевернулся сам и погиб на месте ДТП 
12:53
80-летие Победы станет одной из главных тем выставки "Улица Дальнего Востока" 
12:42
Жители ЕАО могут подать заявки на Международную Премию #МЫВМЕСТЕ до 30 июня 
12:34
"Маму признают террористкой": запуганная биробиджанка перевела аферистам 95 тысяч рублей
12:30
Винтовку 1936 года выпуска и около 30 патронов изъяли полицейские у жителя ЕАО 
12:00
В ЕАО по факту страшного ДТП, в котором погиб 3-летний ребенок, возбуждено уголовное дело
11:10
Городская свалка загорелась в Биробиджане – природоохранная прокуратура начала проверку
10:35
Понравилось сидеть? Зэк угрожал насилием сотруднику колонии в ЕАО и попал под уголовку
10:30
Первый в ЕАО модульный дом культуры открылся в с. Партизанское Смидовичского района
10:00
Ливни, грозы, подтопления: каким прогнозируется июль в ЕАО  
09:30
Ребёнок погиб, трое – в больнице: лобовое столкновение джипа и фуры на трассе в ЕАО
24 июня, 19:52
Облил бензином: в ЕАО подросток загорелся при попытке сжечь мусор в ведре
24 июня, 16:35
Живого осетра изъяли у браконьера в ходе рейда в Хабаровском крае
24 июня, 16:30
Бесхозяйное жилье в России посчитают
24 июня, 16:00

Без барьеров: как администрация Южно-Сахалинска успешно налаживает работу с жителями

Оптимизация ряда процессов позволила администрации областного центра быстрее и точечнее реагировать на запросы населения
29 мая, 16:20 Общество
Здание администрации Южно-Сахалинска пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Здание администрации Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Структуры администрации Южно-Сахалинска продолжают активно применять бережливые технологии, которые позволяют оптимизировать процессы взаимодействия с населением по различным направлениям. Работа по оптимизации ведется с 2019 года, и как отмечают специалисты администрации, внедрение таких подходов позволяет сокращать время выполнения задач и улучшать качество предоставляемых услуг. Подробнее об успешных кейсах в материале ИА SakhalinMedia.

По информации администрации города, с каждым годом растет вовлеченность сотрудников, стремящихся осваивать методы и принципы бережливых технологий. С 2019 года успешно прошли обучение 732 человека. Специалисты отмечают, что это является важным шагом на пути к совершенствованию и эффективному управлению.

Всего структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска и подведомственными учреждениями в рамках внедрения бережливых технологий было успешно реализовано:

  • 214 проектов с применением принципов и методов бережливых технологий, из них оптимизировано 18 процессов предоставления муниципальных услуг;
  • на ежемесячной основе проводится обучение по направлению бережливые технологии, ежегодно более 100 специалистов администрации города Южно-Сахалинска проходят обучение и внедряют культуру бережливых технологий в своих сферах деятельности.

В частности, система обратной связи в электронной форме значительно повысила качество работы с обращениями жителей Южно-Сахалинска. Проект "Оптимизация процесса организации системы обратной связи при рассмотрении электронных обращений" департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан был успешно реализован в 2024 году и уже подтверждает свою эффективность.

Цель проекта — налаживание прямого диалога между гражданином и администрацией, повышение качества подготовки ответов на обращения граждан, исключение формального подхода к рассмотрению обращений. Также ранее граждане в случае несогласия с полученным ответом направляли повторные обращения в администрацию города Южно-Сахалинска либо обжаловали действия должностных лиц в надзорные органы. Благодаря данному проекту у граждан появилась возможность оценить ответ на свое обращение и оставить комментарий. В департаменте отмечают, что каждый объективный комментарий гражданина не остается без внимания, с заявителем держат обратную связь и в случае основания для возвращения к рассмотрению обращения, принимаются меры к решению поставленного вопроса.

— В результате до минимума снизилось количество повторных обращений. За период работы системы обратной связи с 28.06.2024 уровень удовлетворенности граждан ответами составил 91%, что безусловно является стимулом для дальнейшей работы. Также радует количество высоких оценок от жителей города, — рассказал директор департамента по работе с обращениями и сообщениями граждан Ирина Дитер. — Практика показала, что положительные комментарии стимулируют сотрудников к выполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне, а негативные оценки дают стимул к развитию и более внимательному пониманию проблем горожан.

Еще из достигнутых эффектов — снижение бюрократических барьеров, что упрощает взаимодействие между гражданами и госструктурами. Внедрение обратной связи делает работу муниципалитета более гибкой, подотчетной и ориентированной на людей, что в долгосрочной перспективе укрепляет социальную стабильность.

— Работа администрации города Южно-Сахалинска всегда направлена на повышение качества жизни, обеспечение комфортной среды и оперативное решение проблем каждого жителя областного центра. Предлагаем жителям активно использовать данную функцию, нам важно мнение каждого гражданина, — говорит Ирина Дитер.

Направить свое обращения можно, в том числе, на сайте администрации города https://yuzhno-sakh.ru/esia.

201879
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии