Около трети материалов (29,5%) российских средств массовой информации формируют в обществе негативное отношение к животным, подсчитали "Ведомости" (18+) на основе исследования в новом тематическом докладе Общественной палаты (ОП). На ответственное отношение к животным в среднем нацелены 70,5% публикаций, следует из данных ОП. Точное количество проанализированных материалов в докладе ОП не указано, передает ИА ЕАОMedia.
В массив публикаций вошли сообщения по теме "животные" за период с января 2022 г. по октябрь 2024 г. Они касались домашних питомцев и животных без владельцев, диких и сельскохозяйственных животных.
Среди лидеров по формированию негативного отношения к животным — Дальневосточный федеральный округ (ДФО), следует из данных ОП. Такое отношение транслируют в среднем 38% материалов региональных СМИ, оставшиеся 62% сосредоточены на ответственном обращении.
Есть также регионы, где материалы об ответственном и негативном отношении представлены в равной или почти в равной мере. Это Еврейская автономная область — 50 и 50%, Чукотский автономный округ — 51 и 49%, Якутия — 53 и 47% и Магаданская область — 54 и 46%.