13 августа в истории ЕАО: Биробиджан и Бивертон (США) стали городами-побратимами
08:00
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
17:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
16:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
16:55
Отключение электроэнергии в Биробиджане 14 августа. Адреса 
16:45
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
16:40
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
16:15
Когда не поможет ОСАГО: как защитить авто от стихийных бедствий, объяснил эксперт из ЕАО
16:00
Почти 5 тысяч биробиджанцев остались без света из-за аварии на подстанции 
15:13
Новое стоматологическое оборудование приобретут для амбулатории пос. Волочаевка-2 в ЕАО
15:00
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
14:30
Минприроды пересчитало экосбор: чем экологичнее товар — тем дешевле
14:04
Названы районы Приморья, куда шторм ударит сильнее всего 14 августа
14:00
За неполный ответ заявителю получил нагоняй от прокуратуры глава района в ЕАО
13:00
"Прокатил" биробиджанца с покупкой мини-трактора онлайн-продавец  
12:30
В Приморье женщина стала жертвой насилия на трассе — полиция разыскивает подозреваемого
12:00

РЭО: В России построили 9 тысяч км дорог с применением вторсырья

В строительстве трасс использовали 5,5 млн тонн материалов из переработанных отходов
27 июня, 13:00 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году в России построили около 9 тысяч километров дорог с использованием 5,5 млн тонн вторичного сырья, сообщает ИА EAOMedia со ссылкой на пресс-службу Российского экологического оператора (РЭО).

Как отметила генеральный директор ППК РЭО Ирина Тарасова, дорожная отрасль показывает высокий потенциал для применения вторичных ресурсов. "Покрытием для дорог становятся золошлаковые смеси, резиновая крошка из шин и другое сырье из отходов", — рассказала она.

Применение отходов — часть отраслевой программы "Применение вторичных ресурсов, вторичного сырья из отходов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2022–2030 годы".

В рамках этой программы РЭО, Росавтодор и ФАУ РОСДОРНИИ разработали методику учета использования вторсырья при строительстве дорог. Первые испытания метода показали его эффективность не только при строительстве, но и при ремонте и содержании трасс.

Среди используемых материалов — асфальтобетонный гранулят, металлургические шлаки, золошлаковые смеси, резиновая крошка, вторичные щебеночно-песчано-гравийные смеси и грунты. Эти компоненты применяют как при строительстве новых дорог, так и при реконструкции и капитальном ремонте.

223721
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии