ЕАО в лицах: родился Кохман Яков Александрович, Почетный гражданин Биробиджана
08:00
 "Установка" домофона обошлась жительнице ЕАО в 300 тысяч рублей 
15:30
Трос обвил шею и лапы: в смертельную ловушку угодила собака во Владивостоке
15:05
На реализацию мастер-планов Дальнему Востоку нужен 1 млн рабочих из КНДР – эксперт
14:30
Как школьники ЕАО готовятся к выпускным экзаменам – новый ОПРОС на сайте ИА ЕАОMedia
14:30
Заброшено и обросло мусором одно из самых красивых мест улицы Парковой в Биробиджане
13:55
Крупный алмаз добытый в Якутии назвали "80 лет Победы в ВОВ"
13:20
ВТБ: в апреле продажи ипотеки и автокредитов в России прибавили более 10%
13:00
Затянуло руку в ленту эскалатора: полуторагодовалый малыш получил травму в ТЦ Уссурийска
13:00
Трагедия в амурском заказнике: в сильном пожаре погибли птицы и животные
12:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
12:00
Продолжаем гореть: особый противопожарный режим введен на всей территории ЕАО
11:10
Кричала двое суток: домашнюю кошку загнала на дерево свора агрессивных собак в Биробиджане
11:05
Летать во Вьетнам можно будет без визы
11:00
Писатель Олег Рой начал работу над книгой к 80-летию Владимира Жириновского
10:55
Счастливые отцы ждут своих сыновей с фронта и отмечают Победу ударным трудом!
10:52

Грузовые и пассажирские перевозки в порту Нижнеленинском ЕАО снизились на 7%

О причинах спада рассказал директор администрации речного порта "Нижнеленинский плюс" Сергей Панферов
29 июня 2012, 13:30 Бизнес

Грузовые и пассажирские перевозки в порту Нижнеленинском ЕАО снизились на 7%. О причинах спада рассказал директор администрации речного порта "Нижнеленинский плюс" Сергей Панферов, сообщает корр. РИА ЕАОmedia со ссылкой на муниципальную газету "Амурская нива".

-Сергей Викторович, прежде всего об экономических показателях.

-Мы подвели итоги пока за пять месяцев. По сравнению с тем же периодом прошлого года отстаем на 7% как по грузовым, так и по пассажирским перевозкам. Хотя и возила людей почти без перерыва в пору ледохода, использовали для этого суда  на воздушной подушке.

На минусовой показатель повлияли несколько факторов: нерасторопность туристических фирм, изменение некоторых маршрутов грузопотока. Сейчас дело  налаживается, уже на первый катер не хватает билетов, оставляем пассажиров на второй рейс. Полностью загружены и грузовые паромы. Думаем к концу года наверстать упущенное и выйти с опережением.

-На перевозке пассажиров задействованы китайские суда. Где же наш "Алекс"?

-Наш катер типа "катамаран" находится на ремонте в Цзямусах. Экипаж совместно с китайскими специалистами меняет оба двигателя на более мощные силовые агрегаты. Думаем, что в первой декаде июля "Алекс" вернется к родным берегам, займется обычным делом.

-Каковы перспективы порта?

-В нынешнем году значительно увеличили территорию склада временного хранения, что поможет увеличить пропускную способность транспорта, капитально отремонтировали спуск к пассажирскому дебаркадеру. В конце лета планируем задействовать новый грузовой причал, на котором смонтирован портальный кран "Стриж", и намереваемся ввести в эксплуатацию новый паромный причал.

В правительстве области и у береговых служб Китая прорабатывается вопрос об увеличении времени работы порта, что позволит перевозить значительно больше грузов.

- Зимой на понтонной переправе работают только китайские автобусы. Ведь ваш коллектив лишается части доходов. Решается ли эта проблема?

- Мы неоднократно обращались в Минтранс РФ по этому вопросу. Но там пока перестраховываются. Сейчас снова послали документы в Москву. Нас поддерживает и правительство области, которое тоже заинтересованно в том, чтобы возить пассажиров своим транспортом. Думаем, что к концу года, когда начнется зимняя переправа, вопрос решится положительно.

- В нынешнем году планируется начать строительство моста через Амур. Вы не боитесь конкуренции с железнодорожниками?

- Особой конкуренции мы не ожидаем. Пока построят мост, мы значительно окрепнем, обзаведемся мощной портовой техникой, найдем новых клиентов. Наши партнеры в ЕАО, Амурской области, Хабаровском и Приморском краях, республике Саха и других регионах. Им выгодно возить грузы автомобильным транспортом, меньше перевалок. Поэтому надеемся, что будем развиваться, в будущее смотрим с оптимизмом.

- Каждое предприятие держится на людях. Кого бы вы хотели отметить из вашего коллектива в лучшую сторону в канун праздника?

- Прежде всего, наших капитанов. Экипаж парома "Приморец" возглавляет бывший "морской волк" Павел  Красков. Он несколько навигаций ходил на "Алексе", второе лето перевозит грузы. Именно он пригласил возглавить команду бывшего катера своего товарища из Хабаровска Виктора Карпачева, который работает вторую навигацию. Вместе с ними бороздят амурские просторы механик, сменный капитан с "Приморца" Игорь Цветков, второй помощник капитана с "Алекса" Евгений Тимченко и многие другие.

Из тех, кто трудится на берегу, хотелось бы отметить ветерана предприятия, заведующую складом временного хранения Ольгу Дунаеву. А всего в коллективе около восьмидесяти человек, большинство отлично знают свое дело, считаются хорошими специалистами.

Напомним, ранее РИА ЕАОmedia сообщало, что количество физических лиц, пересекших границу, за четыре месяца 2012 года в Еврейской автономной области снизилось на 39%. Это произошло за счет принятия таможенной службой мер по борьбе с челночным бизнесом.  

16899
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии