Дата в истории ЕАО: новая улица в Биробиджане, вечерняя школа колхозной молодежи
08:00
Уличные мониторы монтируют в биробиджанском Сквере Победы
15:00
Фоторепортаж В Биробиджане прошел этап Спартакиады студентов СПО по настольному теннису 
14:30
89 домов остались без тепла из-за коммунальной аварии по ул. Советской в Биробиджане
14:20
XII Форум молодёжи коренных малочисленных народов "Российский Север" пройдет в Салехарде в ноябре
14:00
Относительно тепло будет в выходные дни в ЕАО, осадков не ожидается
14:00
7-летнюю девочку зажало дверьми автобуса в Биробиджане  
13:14
Летняя кухня сгорела из-за включенного в сеть электрокотла в пос. Николаевка ЕАО
13:05
Ночную продажу спиртного пресекли в двух магазинах Биробиджана
13:00
Иномарка врезалась сначала в отбойник, а потом в фуру на трассе "Амур" в ЕАО 
12:17
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
12:00
Более 60 юных журналистов ЕАО соберутся на образовательную медиасмену в "Алых Парусах"
11:35
Более 53 кг дурман-травы изъяли у троих мужчин в Ленинском районе ЕАО
11:30
Дмитрий Медведев поддержал инициативы по развитию сети местных отделений "Единой России"
11:15
Прорвало теплотрассу на ул. Советской в Биробиджане 
11:04
Соседская собака напала на биробиджанку около подъезда жилого дома
11:00

Россиянам объяснили, сколько человек почувствуют рост МРОТ

В России планируют повысить минимальный заработок с 2026 года
Россиянам объяснили, сколько человек почувствуют рост МРОТ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Россиянам объяснили, сколько человек почувствуют рост МРОТ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2026 года минимальная зарплата в РФ вырастет на 20,7% и составит 27 093 рубля. Повышение затронет примерно 4,6 миллиона работников, чьи оклады привязаны к МРОТ. Работодателям будет поручено доплачивать сотрудникам до нового размера оклада.

Изменение затронет и социальные выплаты: больничные, декретные и пособия по уходу за ребенком не могут быть ниже 40% от нового МРОТ. Также отпускные и суточные для работников с невысокими доходами будут рассчитываться исходя из обновленного минимума.

Некоторые предприниматели могут столкнуться с трудностями по содержанию большого числа сотрудников, а также с ростом страховых взносов и налогов. 

К 2030 году МРОТ, по указу президента, достигнет 35 тысяч рублей.

229119
32
53
поделиться