ЕАО в лицах: родилась еврейская поэтесса Любовь Шамовна Вассерман
08:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
18:35
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
17:00
Силовикам-добровольцам зачтут участие в СВО в стаж для пенсии по формуле "два к одному"
17:00
Поиск людей упростится: Кабмин предложил новый способ связи через МВД
16:30
Регулярный мониторинг неиспользуемых земель ГИН подарил горожанам парковку на 40 мест
16:26
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
16:25
Принять участие во всероссийском конкурсе партии "Единая Россия" могут жители ЕАО 
16:14
Кричал и матерился: магазинного дебошира задержали в Биробиджане
16:00
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
Прокурор ЕАО: Избиение женщины юными хулиганками выявило серьезные проблемы в профилактике
14:30
И без денег, и без жилья: добросовестных покупателей защитят новыми законами
14:30
В Улан-Удэ до 2027 года переселят 1168 жителей аварийных домов
14:10
В п. Волочаевка-2 идет подготовка к строительству дома для переселенцев из ветхого жилья
14:00
ВТБ: более 10 компаний готовятся выйти на IPO
13:10
Циклон идет на Дальний Восток: затронет ли непогода ЕАО?
13:05

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 18:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
11
36