Часть расходов на лечение могут вернуть россияне через налоговый вычет
13 декабря, 16:00
На что смотреть при выборе елочных игрушек и гирлянд - гид по безопасности
13 декабря, 15:00
Экологическая разработка ученых Мурманска получила "Зеленую премию — 2025" - РЭО
13 декабря, 13:57
При поддержке "Единой России" отремонтируют 800 студенческих общежитий по всей стране
13 декабря, 13:30
Водителей будут предупреждать на "Госуслугах" об окончании срока действия ОСАГО
13 декабря, 13:00
"Красивая" статистика: 777 случаев заражения ОРВИ и гриппом зафиксировали в ЕАО за неделю
13 декабря, 12:55
Игорь Гавриков назначен председателем суда ЕАО
13 декабря, 12:50
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
13 декабря, 12:35
Выставка-форум волонтёрских объединений "Вместе для Победы" прошла в Биробиджане
13 декабря, 12:30
Повышение социальных пенсий ждет россиян с 1 апреля 2026 года
13 декабря, 12:00
Отец Георгий стал первым, кому в ЕАО вручили знак "Общественное признание"
13 декабря, 11:30
Подросткам в РФ хотят сохранить пенсию по потере кормильца при трудоустройстве
13 декабря, 11:00
Ледовую переправу между ЕАО и Китаем приняли в эксплуатацию
13 декабря, 10:30
Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
13 декабря, 10:00
Неделя в ЕАО: памятник Матерям Победителей, ЗС без спикера, отлов собак, смертельный пожар
13 декабря, 10:00

Новый способ подать жалобу на проблемы с интернетом появился на "Госуслугах"

Что делать, если управляющая компания не пускает провайдеров
Госуслуги ИА  AmurMedia
Госуслуги
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Устали от одного провайдера с завышенными тарифами и медленным интернетом? Сейчас у жильцов появилось мощное оружие против недобросовестных управляющих компаний. Рассказываем, как одна жалоба на "Госуслугах" может навсегда изменить ситуацию с интернетом в вашем доме.

Теперь на портале "Госуслуги" можно пожаловаться, если в вашем доме нет нормального выбора провайдеров интернета. Эту новую функцию добавили в раздел для обращений граждан, рассказали в Минцифры РФ.

Подать жалобу имеет смысл, если ваша управляющая компания не пускает в дом других операторов связи, оставляя жильцов без возможности выбрать подходящий тариф. К обращению нужно приложить все документы, которые имеют отношение к проблеме: ваши предыдущие заявления, переписку с УК и ответы от официальных инстанций.

Минцифры направит пакет документов в прокуратуру для разбирательства. Рассматривать такое обращение могут до 30 дней, в зависимости от сложности. Узнать, на каком этапе находится ваша жалоба, можно в личном кабинете на "Госуслугах" или через электронную почту.

Несмотря на то, что с апреля 2024 года действует закон, гарантирующий провайдерам доступ в любые многоквартирные дома, на практике УК часто этому препятствуют. Каждый такой случай нужно пресекать, считают в министерстве. 

233838
32
24