9 декабря в истории ЕАО: открыл свои двери Дом пионеров и школьников в Биробиджане
08:00
Главное за ночь: Землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:25
Сбер удваивает охват бесплатной программы повышения квалификации преподавателей в России
08:25
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 22:30
Шведский стол и "школьное кафе": в России обсуждают реформу детского питания
8 декабря, 17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 17:20
Парламент ЕАО открывает V ежегодный конкурс к Дню Конституции России
8 декабря, 17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 16:55
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
8 декабря, 16:10
Погиб при пожаре в доме житель ЕАО: причиной ЧП называют неосторожность при курении
8 декабря, 16:05
Выставка к 30-летию избирательной системы ЕАО открылась в Биробиджане
8 декабря, 16:00
За нападение бездомной собаки на ребенка мэрия Биробиджана заплатит 70 тысяч рублей
8 декабря, 15:30
Мошенники долго "обрабатывали" биробиджанца и похитили у него более 1,7 млн рублей
8 декабря, 15:30
Воспитанники спортшколы ЕАО прошли испытания ГТО на новой площадке региона
8 декабря, 15:00
Акция "Диктант Победы" номинирована на премию "Знание. Премия 2025"
8 декабря, 14:50
Лобовое ДТП с двумя погибшими в ЕАО признали несчастным случаем, связанным с производством
8 декабря, 14:30

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах в обеденный перерыв

26 ноября, 12:05 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи Билайна занимаются онлайн-шопингом в приложениях маркетплейсов преимущественно в обеденное время — с 12 до 14 часов. Такие результаты показал анализ обезличенных данных клиентов оператора к черной пятнице,сообщает пресс-служба Билайна.

По данным Билайна, около 10% пользователей предпочитают совершать покупки или искать нужные вещи после работы, возможно, по дороге домой, — в период с 18 до 20 часов. Однако есть и те, кто вместо сна листает карточки товаров в онлайн-магазинах. Так, с полуночи до 4 часов в такие приложения заходят порядка 6% клиентов.

За год интерес к виртуальному шопингу вырос. Например, в сентябре клиенты провели на маркетплейсах больше 11 миллионов часов, это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Интересно, что мужчины и женщины тратят на это одинаковое время.

Совершать покупки для дома, семьи и личных потребностей удобно в интернете. Этой возможностью активно пользуются клиенты Билайна. Так, объем мобильных данных в онлайн-магазинах за год увеличился на 5% и достиг 2 млн гигабайт.

По случаю черной пятницы купить электронику по выгодной цене можно и в интернет-магазине Билайна. До 30.11.2025 на сайте доступны смартфоны, гаджеты и аксессуары со скидкой до 90%*. 

пресс-служба Билайна

Как клиенты Билайна используют трафик в маркетплейсах. Фото: пресс-служба Билайна

*С 13.11.2025 по 30.11.2025 в интернет-магазине Билайна. Акция распространяется на ограниченное количество товаров. Территория и подробнее на beeline.ru.

В новости использованы данные за сентябрь2024 и 2025 годов.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Вымпелком". 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14. ОГРН 1027700166636.

16842
11
36