11 ноября в истории ЕАО: воздвигнут памятник-музей на сопке Июнь-Корань
08:00
В ЕАО пресечена противоправная деятельность золотодобытчика 
09:30
Самые популярные новости ЕАОMedia 10 ноября
10 ноября, 18:00
Временно перекроют дорогу по ул. Постышева в Биробиджане 11 ноября
10 ноября, 17:05
Коляски, велосипеды и самокаты в подъезде: штрафы и правила хранения
10 ноября, 17:00
ВКП определила новую цель по минимальной заработной плате в СНГ: потребительский бюджет, а не прожиточный минимум
10 ноября, 16:45
В ЕАО осудили многодетную мать, сбившую девочку на "зебре" и уехавшую с места ДТП
10 ноября, 16:45
Отключение электроэнергии в ЕАО 11 и 12 ноября. Адреса 
10 ноября, 16:15
Поддельные штрафы за нарушение ПДД: как не перевести деньги мошенникам
10 ноября, 16:00
Без света остались дома по улицам Шалаева и Уютной в Биробиджане из-за энергоаварии
10 ноября, 15:25
Спортсмены ЕАО завоевали 22 медали на соревнованиях по рукопашному бою в Хабаровске
10 ноября, 15:00
Правила провоза домашних животных: что нужно знать
10 ноября, 14:30
Три дня отдыха подряд ждут россиян в конце февраля 2027 года
10 ноября, 14:00
Игнорируют правила безопасности и выгуливают собак без поводков и намордников биробиджанцы
10 ноября, 13:30
Полицейского, который спас провалившегося под лёд мужчину, наградили в Биробиджане
10 ноября, 12:55
450 тысяч рублей задолжали бюджетные учреждения Биробиджанского района за услуги охраны
10 ноября, 12:30

Владимир Путин утвердил новый минимум зарплаты на 2026 год

С 1 января МРОТ увеличится на 20,7%
1 декабря 2025, 09:30
Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 1 декабря 2025. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2026 года составит 27 093 рубля в месяц, это на 20,7% выше текущего уровня (22 440 рублей). Президент России Владимир Путин подписал соответствующее постановление.

"Реализация положений законопроекта будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 4,6 млн работников", — говорится в пояснительной записке.

Дополнительные расходы на повышение зарплат в бюджетном секторе в 2026 году по сравнению с 2025 годом составят 218,5 млрд рублей. Из них 56 млрд рублей пойдут на оплату труда сотрудников федеральных учреждений, а 162,5 млрд рублей — на зарплаты работников государственных и муниципальных учреждений.

17176
11
36

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться