Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:00
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:25
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:10
Экотехнопарк в Дзержинске осмотрел замглавы Минприроды РФ Денис Буцаев
17 декабря, 17:13
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
17 декабря, 16:35
Кому и на сколько повысят пенсии в январе 2026 года
17 декабря, 16:30
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тыс. рублей
17 декабря, 16:25
Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
17 декабря, 15:40
КДН в ЕАО запустила новый этап совместной работы с общественниками в пользу защиты детей 
17 декабря, 15:31
Расчистить дороги от снега и наледи потребовала прокуратура от чиновников поселений в ЕАО
17 декабря, 14:30

Маркетплейсы начнут бороться с подделками

За качество придется заплатить — цены вырастут, считает эксперт
Маркетплейсы разработали механизм отслеживания подделок Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Маркетплейсы разработали механизм отслеживания подделок
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетплейсы начнут отслеживать историю товаров, чтобы бороться с подделками. Об этом рассказал профессор Финансового университета Александр Цыганов.

По его словам, на маркетплейсах действительно продают контрафактную продукцию. Это не только легальный параллельный импорт качественных вещей, но и откровенно плохие товары. Например, сомнительные кроссовки условного "Абибаса" или автомобили "Хрюндик", которые выдают за оригинал.

Такие случаи уже рассматривались на уровне правительства, и к марту платформы должны создать систему контроля происхождения товаров. Однако крупные онлайн-площадки решили не ждать и разработать собственные механизмы проверки раньше.

Система будет анализировать всю цепочку поставок и сверять информацию с реальной ценой производителя. Это поможет убрать с витрин самые низкокачественные подделки. Но, вероятно, приведёт к некоторому росту цен, пояснил Цыганов в беседе с "Постньюс". 

233838
32
53