Дата в истории ЕАО: учреждено Приамурское генерал-губернаторство
08:00
Военно-исторический фестиваль "Дальневосточный форпост" прошел в ЕАО
18:20
Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу
17:50
ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
17:50
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера в Хабаровске
17:40
Тело 20-летнего парня спустя сутки обнаружили в водоеме спасатели ЕАО 
17:33
Под строгим контролем идет капитальный ремонт лицея №23 в Биробиджане 
17:00
Заявочная кампания седьмого сезона Премии им. Арсеньева вышла на финишную прямую
16:50
Между Владивостоком и Вьетнамом открыт новый авиарейс
16:30
Отключение электроэнергии в Биробиджане. Адреса 
16:15
6-летний мальчик выпал из машины в результате столкновения двух авто в Хабаровске
15:45
Высший класс показал коллектив "Карамельки" из ЕАО на Дальневосточном конкурсе танца
15:30
Якутия в 1945-м: забота о детях фронтовиков, борьба с туберкулёзом и новые книги
15:00
На "Земле Леопарда" прошел юбилейный трейл LEORUN
14:55
ЕАО получит рекордную сумму федеральных средств на улучшение качества жизни в регионе 
14:33
Поверил аферистам, оформил кредит в 1,5 млн рублей и перевел им 800 тысяч житель ЕАО 
14:30

Абоненты МТС из ЕАО смогут через Интернет сообщать оператору о затруднениях со связью

С этой целью компания сотовой связи запустила проект совместный с "Яндексом"
22 июля 2013, 18:00 Общество

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о старте совместного с компанией "Яндекс" проекта, который открывает новый подход к управлению качеством работы сетей мобильной связи в России. Интерактивное решение, реализованное на базе картографического сервиса Яндекс.Карты, позволит абонентам МТС в режиме онлайн отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны, сообщили ИА ЕАОmedia в пресс-службе организации.

Как сообщили в компании, полученные данные МТС будет использовать для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывать при развитии инфраструктуры сети.

Благодаря совместной разработке МТС и Яндекса, абоненты оператора с помощью мобильного приложения Яндекс.Карты смогут сообщать о затруднениях при пользовании сотовой связью. Для этого достаточно обновить приложение, в меню сервиса Яндекс.Карты зайти в новый раздел  "Мониторинг связи МТС" и указать соответствующую опцию: недостаточная скорость интернет-соединения, помехи при разговоре, невозможность дозвониться, обрыв соединения, отсутствие сети, отсутствие доступа к интернету (в этом случае сообщение будет отправлено оператору сразу после появления интернет-сигнала) и другие. Место, где отмечены затруднения, определится автоматически, и информация немедленно поступит в службу технической поддержки МТС.

В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для гаджетов на мобильной платформе Android, как самой распространенной в России. По результатам пилотного этапа проекта, который продлится до трех месяцев, будет принято решение о расширении доступных платформ.

"В 2012 году МТС провела беспрецедентно масштабную стройку, и к концу года наша сеть мобильной связи стала крупнейшей в России. Сегодня мы продолжаем активное развитие сетей по всей стране: практически каждый час в той или иной точке России мы вводим в эфир новую базовую станцию, улучшая качество связи и увеличивая скорость мобильного интернета. Постоянный диалог с абонентами позволяет нам расширять сети с учетом пожеланий клиентов. И сегодня мы с радостью объявляем о создании нового, удобного и эффективного канала получения обратной связи от абонентов. Теперь в режиме онлайн нажатием буквально двух клавиш со своего смартфона можно передать МТС рекомендации по улучшению качества связи в районе своего дома или офиса, по пути на работу или на дачу – там, где это нужно конкретному абоненту. Уверен, такой индивидуальный подход позволит нам ощутимо повысить качество связи для каждого клиента", — отметил директор МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Игорь Егоров.

"Яндекс.Карты ежедневно помогают миллионам пользователей решать их жизненные задачи. Эта помощь получается наиболее успешной и своевременной, когда у пользователей хороший интернет. Поэтому мы рады запустить инструмент, который позволит абонентам МТС легко передавать сообщения оператору, и надеемся, что это поможет постоянно улучшать качество связи", —  говорит менеджер по развитию бизнеса Яндекса Константин Сметанкин.

Для сбора актуальной информации о качестве связи МТС на регулярной основе проводит собственные мониторинги "в полевых условиях" при помощи специального оборудования. При формировании перспективных планов развития сети оператор принимает во внимание также пожелания абонентов, которые они направляют в компанию посредством электронной почты, сообщений в контактный центр, обращений в фирменные салоны, через социальные сети.

16955
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии