7 декабря в истории ЕАО: родился Борис Бергер
08:00
Детей на домашнем обучении могут обязать сдавать промежуточные экзамены
15:00
Педагогов для колледжей начнут готовить в вузах
14:00
Дети, родившиеся с помощью ЭКО после смерти отца, будут получать пенсию
13:00
Морозно, безветренно, в среду местами снег: прогноз погоды на начало новой недели в ЕАО
12:00
Закон о повышении военных пенсий принят
11:00
Кому в январе повысят пенсию на 35%
10:00
Награды вручили победителям регионального этапа премии "МЫВМЕСТЕ"
6 декабря, 17:05
Газоснабжение частично восстановлено в домах г. Облучье ЕАО после аварии
6 декабря, 17:00
13-я пенсия может появиться в России
6 декабря, 16:00
Судить по-взрослому: подростков-преступников хотят принудительно эмансипировать
6 декабря, 15:00
Дмитрий Патрушев оценил запуск замкнутого цикла переработки пластика в Гатчине
6 декабря, 13:34
СЗФО должен перейти на циклическую экономику к 2030 году - Дмитрий Патрушев
6 декабря, 13:17
Юные лесники из с. Птичник ЕАО провели снегование посевов хвойных и лиственных пород
6 декабря, 13:15
Предъявите лицо: в школы скоро можно будет пройти по биометрии?
6 декабря, 13:00
Увеличить компенсацию расходов на ЖКУ для инвалидов предложили в России
6 декабря, 12:00

Мэр Биробиджана: Баннер со скандальной социальной рекламой – это крик души

Андрей Пархоменко прокомментировал факт появления нашумевшего баннера, направленной на борьбу со свалками
17 сентября 2013, 17:30 Общество

Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко прокомментировал дискуссию вокруг баннера с социальной рекламой, направленной против создателей стихийных свалок. В интервью корр. ИА EAOmedia градоначальник сказал, что поддерживает тех своих земляков, которые не только сами соблюдают чистоту, но еще и борются всеми доступными им средствами с неряхами

Скандальный баннер, Тематическая иллюстрация

Скандальный баннер, Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: ИА EAOmedia

"Я, как мэр города, благодарен тем людям, которые разместили этот баннер. Очевидно, наступило время честно и откровенно выразить отношение к создателям незаконных стихийных свалок. Это крик души тех моих земляков, которые действительно обеспокоены отношением некоторых биробиджанцев к своему городу", – сказал Андрей Пархоменко.

Он объяснил, что муниципалитет вынужден ежегодно тратить миллионы рублей на ликвидацию свалок, но они появляются вновь и вновь. Андрей Пархоменко, по его словам, заинтересован в том, чтобы начавшаяся дискуссия не уводила участников обсуждения в сторону от основной проблемы – соблюдения чистоты в городе. Именно поэтому мэр не стал давать оценку используемой в тексте социальной рекламы лексике.

"Я не знаю, как можно назвать человека, который, к примеру, равнодушно  вываливает машину с отходами в зеленой зоне Биробиджана и уезжает восвояси. И таких примеров десятки. Свалки создают на улицах и во дворах, на газонах и детских площадках, на спортивных аренах. Наш город был бы втрое чище, если бы жители на деле прониклись этой проблемой и принципиально выражали нетерпимость по отношению к нарушителям благоустройства", - считает мэр. 

Ранее ИА EAOmedia сообщало о том, что баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте в необычной словесной форме, появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан". У дома № 60  по ул. Советской установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласит "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Но вместо "ЧМО" в социальной рекламе в Биробиджане на баннере теперь "Единая Россия". Скандальный баннер экстренно заменили после публикации на сайте ИА EAOmedia.

Размещением данной рекламной конструкции заказчик скандального баннера на ул. Советской в Биробиджане нарушил законодательство, считают специалисты УФАС. В тексте рекламы бранное слово, за использование которого виновник может заплатить от 2 до 100 тысяч рублей и выше. 

17200
11
36