Дата в истории ЕАО: утверждено областное общество Красного Креста
08:00
Готовим кальмар "Пикантный" - быстрый рецепт, когда времени в обрез
18:00
Берем сахар и масло: этот домашний пилинг укрепит волосы от корней до самых кончиков
17:00
Нарушения норм пожарной безопасности выявили сразу в четырех школах Облученского района
16:00
Вагон-кухню тушили пожарные в Смидовичском районе ЕАО
15:35
Эти растворы помогут пережить зиму домашним растениям – будут крепкие и здоровые
15:00
Рыбы – бегите за подарками, Овнам лучше экономить: денежный гороскоп со 2 по 8 декабря
14:00
Сестричество милосердия планируют создать в ЕАО
13:30
10 удивительных и интересных фактов про Новый год
13:00
Мария Костюк поздравила членов "Единой России" с датой образования Партии
12:50
Снег ожидается во всех районах ЕАО в начале новой недели
12:00
Зажало в машине: в ЕАО пенсионер оказался пленником покореженного в ДТП авто
11:45
Новый УЗИ-аппарат получила детская поликлиника Николаевской больницы в ЕАО
11:00
Около 950 золотых и серебряных изделий на 16 млн рублей изъяли у предпринимателя в ЕАО
10:30
А вы сможете узнать 7 городов России по старым названиям — ТЕСТ
10:00
1 декабря в календаре: День хоккея, невролога и борьбы со СПИДом
09:00

Мэр Биробиджана: Баннер со скандальной социальной рекламой – это крик души

Андрей Пархоменко прокомментировал факт появления нашумевшего баннера, направленной на борьбу со свалками
17 сентября 2013, 17:30 Общество

Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко прокомментировал дискуссию вокруг баннера с социальной рекламой, направленной против создателей стихийных свалок. В интервью корр. ИА EAOmedia градоначальник сказал, что поддерживает тех своих земляков, которые не только сами соблюдают чистоту, но еще и борются всеми доступными им средствами с неряхами

Скандальный баннер, Тематическая иллюстрация

Скандальный баннер, Тематическая иллюстрация. Автор фото: ИА EAOmedia

"Я, как мэр города, благодарен тем людям, которые разместили этот баннер. Очевидно, наступило время честно и откровенно выразить отношение к создателям незаконных стихийных свалок. Это крик души тех моих земляков, которые действительно обеспокоены отношением некоторых биробиджанцев к своему городу", – сказал Андрей Пархоменко.

Он объяснил, что муниципалитет вынужден ежегодно тратить миллионы рублей на ликвидацию свалок, но они появляются вновь и вновь. Андрей Пархоменко, по его словам, заинтересован в том, чтобы начавшаяся дискуссия не уводила участников обсуждения в сторону от основной проблемы – соблюдения чистоты в городе. Именно поэтому мэр не стал давать оценку используемой в тексте социальной рекламы лексике.

"Я не знаю, как можно назвать человека, который, к примеру, равнодушно  вываливает машину с отходами в зеленой зоне Биробиджана и уезжает восвояси. И таких примеров десятки. Свалки создают на улицах и во дворах, на газонах и детских площадках, на спортивных аренах. Наш город был бы втрое чище, если бы жители на деле прониклись этой проблемой и принципиально выражали нетерпимость по отношению к нарушителям благоустройства", - считает мэр. 

Ранее ИА EAOmedia сообщало о том, что баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте в необычной словесной форме, появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан". У дома № 60  по ул. Советской установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласит "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Но вместо "ЧМО" в социальной рекламе в Биробиджане на баннере теперь "Единая Россия". Скандальный баннер экстренно заменили после публикации на сайте ИА EAOmedia.

Размещением данной рекламной конструкции заказчик скандального баннера на ул. Советской в Биробиджане нарушил законодательство, считают специалисты УФАС. В тексте рекламы бранное слово, за использование которого виновник может заплатить от 2 до 100 тысяч рублей и выше. 

17200
11
36