Субсидии для ремонта дворовых территорий и подъездов к ним в этом году в Еврейской автономной области составили более 22-х млн рублей. Примерно такая же сумма была выделена на ремонт дорог в населенных пунктах. Об этом на пресс-конференции, посвященной дорожным работам, рассказал начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО Виктор Гашенёв, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
начальник управления автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО
Автор фото: Юрий Скачков
На ремонт дорог местного значения были выделены субсидии муниципальным районам на ремонт автомобильных дорог местного значения в объеме 15 млн рублей и на ремонт автомобильных дорог местного значения в населенных пунктах – 22 млн рублей. Кроме того, на ремонт дворовых территорий и подъездов к ним – 22,14 млн рублей.
Общий же объем инвестиций в дорожную отрасль ЕАО в 2013 году составил 1,736 млрд рублей. В том числе из федерального бюджета – 1,238 млрд рублей, из областного бюджета – 493 млн рублей.
Эти средства были направлены на реконструкцию автомобильных дорог.
Реконструкция участка автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, восьмой – 18-ый км, протяженность 9,3 км. Стоимость объекта составила 466 млн рублей, в том числе федеральный бюджет – 423 млн рублей, областной бюджет – 42,67 млн рублей. Объект введен в эксплуатацию 24 октября.
Реконструкция участка автодороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – 65, (I этап I комплекса). Стоимость объекта 461,97 млн рублей в том числе Федеральный бюджет – 419,44 млн рублей, областной бюджет – 42,53 тысяч рублей. Объект переходящий, ввод в эксплуатацию в 2014 году.
Реконструкция участка автомобильной дороги "Подъезд к с. Пашково", км 15 – 24, протяженность 5,4 км. Стоимость объекта 218,43 млн рублей, в том числе федеральный бюджет – 200,7 млн рублей, областной бюджет – 17,7 млн рублей. Прием в эксплуатацию 15 ноября.
Реконструкция участка автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – 130, протяженностью восемь км. Стоимость объекта 215,6 млн рублей в том числе федеральный бюджет – 194,6 млн рублей, областной бюджет – 20,9 млн рублей. Прием в эксплуатацию 14 ноября года.
Итого будет введено в эксплуатацию в 2013 году после реконструкции 22,8 км автомобильных дорог.
Объем финансирования в 2014 году составит всего лишь пока 456 млн рублей. Это за минусом 10%, которые будут направлены на создание дорожного фонда в муниципальных образованиях. Общий объем финансирования составит 562 млн рублей. В том числе из федерального бюджета будет выделено 105 млн рублей и 456 млн рублей из областного бюджета.
В 2014 году планируется провести реконструкцию участка дороги Биробиджан-Амурзет на участке км 157-166, протяженностью 6,8 км. Эту работу планируется проводить в течение трех лет. Однако если будет уточнение бюджета, то эту работу можно будет завершить за два года.
В 2014 году будет продолжена реконструкция участка дороги "Подъезд к селу Пашково", на участке км 5-15. Планируем построить этот участок за два года. Если будет увеличение, то, конечно, дорога будет построена быстрее.
Также планируется ремонт участка дороги км второй – км восьмой дороги Биробиджан-Унгун-Ленинское. Это участок за новым мостом до выхода на трассу.
Городу Биробиджану планируется выделить субсидии в размере 45,4 млн рублей.
На содержание региональных дорог будет выделено 151 млн рублей. Это немного больше, чем было в 2013 году.
Кроме того, в 2014 году во всех муниципальных образованиях будут создаваться дорожные фонды. Примерный объем финансирования – около 40 млн рублей.