Новый детский сад появится в Свердловском районе Иркутска в рамках договора КРТ
7 октября, 22:15
СберСтрахование жизни выплатило россиянам по страховым случаям 22,7 млрд рублей за 9 месяцев
7 октября, 18:30
Самые популярные новости ЕАОMedia 7 октября
7 октября, 18:00
Мусорный коллапс в Биробиджане может закончиться в ближайшее дни
7 октября, 17:50
Яндекс Книги проведет литературный квиз на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
7 октября, 17:45
Китайские авто меняют рынок Владивостока — за логистикой перестраивается система платежей
7 октября, 17:40
Владимир Путин выступил в рамках пленарного заседания дискуссионного клуба "Валдай"
7 октября, 17:25
Избил знакомого и получил 2 года условно житель ЕАО
7 октября, 17:00
В Биробиджане закроют движение через ж/д переезд на ул. Карьерной 8 октября
7 октября, 16:25
Учёные Сбера предложили ИИ-решение для более точной работы футбольных селекционеров
7 октября, 16:00
Начали атаковать птицы: три дня просидел на дереве кот в Биробиджане
7 октября, 16:00
Совет по генеративной разработке ПО определил ключевые цели и задачи до конца года
7 октября, 15:45
Сбер: агентная экономика изменит взаимодействие людей с государственными сервисами
7 октября, 15:30

Повышение минимального размера оплаты труда может ожидать жителей ЕАО в 2015 году

Правительство РФ приняло предложение Минтруда об увеличении МРОТ на 7,4% с января
29 сентября 2014, 15:30
Бизнес

Новый минимальный размер оплаты труда (МРОТ) может быть установлен в ЕАО с января 2015 года. Минтруд предложил Правительству России увеличить этот показатель на уровень ожидаемой инфляции текущего года, сообщает корр. ИА ЕАОmedia со ссылкой на сайт Минтруда.

Пресс-служба министерства сообщила, что на заседании Правительства РФ в рамках формирования федерального бюджета принято предложение по увеличению минимального размера оплаты труда с 1 января 2015 года на уровень ожидаемой инфляции текущего года до 5965 рублей в месяц. В настоящее время МРОТ составляет 5554 рубля, таким образом, увеличение составит 7,4%.

"В ЕАО минимальная зарплата уже больше, чем предложенный уровень МРОТ с января 2015 года и составляет 5995 рублей. Мы предполагаем, что с 1 января следующего года МРОТ в ЕАО превысит 7 тысяч рублей. Профсоюзы считают, что минимальная зарплата в области должна быть на 30% выше федерального МРОТ. У нас и прожиточный минимум выше федерального (более 9-ти тысяч)", - сказал председатель Федерации профсоюзов ЕАО Артём Акименко.

Как заявил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин, "согласно Трудовому кодексу в регионах могут быть заключены соглашения о минимальной заработной плате, в которых субъекты Российской Федерации с высоким прожиточным минимумом трудоспособного населения, могут установить более высокий по сравнению с МРОТ уровень минимальной заработной платы в регионе".

По словам Министра, выделение дополнительных средств из бюджетов всех уровней на реализацию законопроекта не потребуется.

"С учетом прогнозируемого роста средней заработной платы по экономике в целом, а также повышения заработной платы работникам бюджетной сферы средства на повышение МРОТ могут быть изысканы за счет перераспределения средств фонда оплаты труда", - сказал Максим Топилин.

Ранее ИА ЕАОmedia сообщало, что по мнению руководителя областной федерации профсоюзов Артёма Акименко, Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством по урегулированию социально-трудовых отношений на 2014-2016 годы, позволяет целенаправленно работать по повышению МРОТ.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Лидер профсоюзов ЕАО: Зарплата ниже прожиточного минимума – узаконенная деградация людей

Артем Акименко: Минимальная зарплата в ЕАО должна быть не менее 17-ти тысяч рублей

Поэтапное повышение МРОТ остается в центре внимания трехсторонней комиссии ЕАО в 2014 году

Руководитель ФНП ЕАО: Повышение МРОТ остается одной из главных задач профсоюзов

16955
11
35