Нового руководителя департамента здравоохранения представили коллективу главврачей ЕАО 
3 декабря, 18:57
Память защитников Родины почтили в сквере Победы Биробиджана
3 декабря, 18:10
Мука не нужна: рецепт диетических блинов – ешь хоть каждый день
3 декабря, 18:00
Новый год – новое тело: эти советы помогут сбросить лишние кг всего за месяц
3 декабря, 17:00
Условку за незаконную рубку леса на 7 млн рублей дали экс-главе поселения и фермеру в ЕАО
3 декабря, 16:40
ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
3 декабря, 16:30
Ключи от квартир в новостройке по ул. Парковой получили жители аварийных домов Биробиджана
3 декабря, 16:00
ВТБ: к 2030 году потребление газа в мире вырастет на 10%, а нефти – на 4%
3 декабря, 15:30
Биробиджанцы могут выбрать общественное пространство для благоустройства
3 декабря, 15:30
Добавляю две ложки в барабан и вещи становятся мягче облака – нереальный эффект
3 декабря, 15:00
Зампред ВТБ написал письмо Деду Морозу
3 декабря, 14:30
На Камчатке будут штрафовать посредников при продаже газа несовершеннолетним
3 декабря, 14:10
Хотела обменять бонусные баллы на рубли и лишилась почти 50 тысяч рублей жительница ЕАО
3 декабря, 14:00
Выплатить компенсацию пострадавшему в ДТП юному велосипедисту требует прокуратура ЕАО
3 декабря, 13:30
Закрыли движение для пассажирских автобусов по маршруту Биробиджан – Облучье и обратно 
3 декабря, 12:45

Наталья Матиенко: Черный пиар обеспечил мэру Биробиджана последнее место в медиарейтинге

Политолог комментирует последний рейтинг "Медиалогии" о состоянии информационного поля, формируемого СМИ вокруг глав столиц субъектов ДФО
19 ноября 2014, 19:30 Политика

Текущая последняя позиция мэра Биробиджана в медиарейтинге первых лиц столиц субъектов ДФО за октябрь является, как считает политолог, председатель Общественной палаты ЕАО Наталья Матиенко, следствием негативной пиар-компании, предпринятой отдельными местными СМИ. В октябрьском рейтинге компании "Медиалогия" Андрей Пархоменко потерял одну позицию по сравнению с сентябрьскими результатами, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.

Медиарейтинг за октябрь, Фото с места события из других источников

Медиарейтинг за октябрь, Фото с места события из других источников. Автор фото: https://www.mlg.ru

Возглавляет рейтинг глав дальневосточных столиц мэр Хабаровска Александр Соколов. Вторую и третью строчку занимают Игорь Пушкарёв (Владивосток) и Айсен Николаев (Якутск).

Наталья Матиенко
Наталья Матиенко

политолог, председатель Общественной палаты ЕАО

Автор фото: из архива РИА ЕАОmedia

На имидж мэра Биробиджана не могла не повлиять та политика, которую проводят в его адрес представители некоторых местных СМИ, когда искусственно раздувается журналистами ничем не подкрепленные темы "злоупотреблений" или "коррупции".

Я выносила на Общественную палату предложение обратиться к местному журналистскому сообществу отказаться от "черного пиара", которого в последнее время стало больше на страницах наших газет, в эфире радио- и телепрограмм, интернет-ресурсах. Коллеги меня не поддержали. Но проблема осталась. Она не характерна для нашей спокойной в политическом плане области.

Пока идет выпячивание негатива, а "плюсы" в работе мэра замалчиваются, нельзя рассчитывать на качественное изменение в медиарейтинге.

Справка: В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 20,8 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.  Период исследования: октябрь 2014 года. Данные для рейтинга рассчитаны 17 ноября.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

Напомним, что посетители портала ИА EAOmedia снова могут оставлять свои комментарии к новостям информагентства, кликнув в самом конце статьи "Комментарии".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Почему "супермэр" Биробиджана в "Газете на Дом" вдруг стал "антимэром" - версия "МИГа"

Директор Рембытстройсервиса в Биробиджане: Не должно быть двойных стандартов журналистики

Мэр Биробиджана подал судебный иск против главного редактора "Газеты на дом"

Мэр Биробиджана: Если выиграю суд у "Газеты на Дом", все деньги перечислю в бюджет города

"Газета на дом" и "Газета объявлений" ЕАО вводила в заблуждение читателей, существенно завышая тираж

На "Газету на дом" и "Газету объявлений" в ЕАО возбудят административные дела

Крах потерпел учредитель биробиджанской "Газеты на дом", пытаясь обжаловать решение УФАС

                                                                         *****

Пользователи могут оставлять свое мнение о новостях информагентства (в том числе и об этой новости) в группах EAOmedia в Одноклассниках, в Фейсбуке и ВКонтакте.

 

42319
11
32