Текущая последняя позиция мэра Биробиджана в медиарейтинге первых лиц столиц субъектов ДФО за октябрь является, как считает политолог, председатель Общественной палаты ЕАО Наталья Матиенко, следствием негативной пиар-компании, предпринятой отдельными местными СМИ. В октябрьском рейтинге компании "Медиалогия" Андрей Пархоменко потерял одну позицию по сравнению с сентябрьскими результатами, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
Медиарейтинг за октябрь, Фото с места события из других источников. Автор фото: https://www.mlg.ru
Возглавляет рейтинг глав дальневосточных столиц мэр Хабаровска Александр Соколов. Вторую и третью строчку занимают Игорь Пушкарёв (Владивосток) и Айсен Николаев (Якутск).
Справка: В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 20,8 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: октябрь 2014 года. Данные для рейтинга рассчитаны 17 ноября.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
Напомним, что посетители портала ИА EAOmedia снова могут оставлять свои комментарии к новостям информагентства, кликнув в самом конце статьи "Комментарии".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Почему "супермэр" Биробиджана в "Газете на Дом" вдруг стал "антимэром" - версия "МИГа"
Директор Рембытстройсервиса в Биробиджане: Не должно быть двойных стандартов журналистики
Мэр Биробиджана подал судебный иск против главного редактора "Газеты на дом"
Мэр Биробиджана: Если выиграю суд у "Газеты на Дом", все деньги перечислю в бюджет города
"Газета на дом" и "Газета объявлений" ЕАО вводила в заблуждение читателей, существенно завышая тираж
На "Газету на дом" и "Газету объявлений" в ЕАО возбудят административные дела
Крах потерпел учредитель биробиджанской "Газеты на дом", пытаясь обжаловать решение УФАС
*****
Пользователи могут оставлять свое мнение о новостях информагентства (в том числе и об этой новости) в группах EAOmedia в Одноклассниках, в Фейсбуке и ВКонтакте.
политолог, председатель Общественной палаты ЕАО
Автор фото: из архива РИА ЕАОmedia
На имидж мэра Биробиджана не могла не повлиять та политика, которую проводят в его адрес представители некоторых местных СМИ, когда искусственно раздувается журналистами ничем не подкрепленные темы "злоупотреблений" или "коррупции".
Я выносила на Общественную палату предложение обратиться к местному журналистскому сообществу отказаться от "черного пиара", которого в последнее время стало больше на страницах наших газет, в эфире радио- и телепрограмм, интернет-ресурсах. Коллеги меня не поддержали. Но проблема осталась. Она не характерна для нашей спокойной в политическом плане области.
Пока идет выпячивание негатива, а "плюсы" в работе мэра замалчиваются, нельзя рассчитывать на качественное изменение в медиарейтинге.