Многострадальная дорога по ул. Текстильной в Биробиджане после очередных дождей вновь превратилась в гигантское озеро с не менее гигантскими подводными ямами. Автомобилисты, которым приходится регулярное ездить по этом участку, бьют тревогу. Попадая в скрытые от глаз выбоины, машины получают существенные повреждения, а иногда попросту глохнут. Когда городские власти перестанут заниматься не приносящей особого результата подсыпкой дороги, а сделают ее капитальный ремонт? Этот вопрос все чаще звучит от жителей областного центра, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.
В редакцию ИА ЕАОMedia обратился житель Биробиджана Олег, который поинтересовался, когда, наконец, будет отремонтирован небольшой участок многострадальной дороги по ул. Текстильной.
Дорога по ул. Текстильной в Биробиджане превратилась в "озеро разбитых машин". Автор фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
"Весной 2015 года активистами ОНФ была составлена интерактивная карта качества автодорог России. По итогам были названы три города с самым наихудшем состоянием дорожного покрытия – Саратов, Бологое (Тверской области) и на третьем месте – Чита. Если бы данные активисты проводили рейтинг дорог и в части города Биробиджана, то уверен – он занял бы достойное место в этом антирейтинговом списке!
Дорога по ул. Текстильной в Биробиджане превратилась в "озеро разбитых машин". Автор фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
Все описанное здесь относится к ул. Текстильной. Грунтовое покрытие наложено поверх асфальтного полотна. Спасибо людям, отреагировавшим хотя бы таким образом на "временный ремонт до первого дождя" данного участка дороги, который, кстати, уже наступил (ранее были направлены электронные интернет-обращения в мэрию города Биробиджана и Управление ГИБДД по ЕАО).
Дорога по ул. Текстильной в Биробиджане превратилась в "озеро разбитых машин". Автор фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
Данная дорога, на моей памяти, каждый год (начиная с 2012-го) находится под ямочным ремонтом. Я говорю об участке от перекрестка на ул. Шолом-Алейхема (в районе техцентра МОТОР) и заканчивая поворотом на улицу Трансформаторная.
Дорога по ул. Текстильной в Биробиджане превратилась в "озеро разбитых машин". Автор фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
Каждый год данная дорога после жалоб от жителей города на ее "крайне плачевное состояние" закрывается вовсе, чтобы сделать подсыпку, откачать скопившуюся на проезжей части (тротуаре) воду, залатать ямы и т.д. Так, уже в 2015 году, данная дорога была полностью закрыта для движения автотранспортных средств до момента ее восстановления путем засыпки ям. Открыли дорогу после проведенного ремонта 1 апреля 2015 года.
Дорога по ул. Текстильной в Биробиджане превратилась в "озеро разбитых машин". Автор фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
15.05.2015 глубина данных ям (до момента обращения в мэрию города и ГИБДД) составляла порядка 30-ти, а то и более см (причем в глубину, не говоря уже про ширину), что никак не соответствует стандартам. Гигантская лужа сравнима, пожалуй, с озером, и в ней те самые гигантские ямы. Автолюбители ломают бамперы, отрывают брызговики, заминают пороги, а некоторые машины просто глохнут.
Дорога по ул. Текстильной в Биробиджане превратилась в "озеро разбитых машин". Автор фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
Ранее на сайте ЕАОMedia также был размещен материал народного корреспондента Артёма, в котором говорилось о том, что по данному участку автомобильной дороги не только нельзя ездить, но и ходить тоже. Тротуар представляет собой большую грязевую ванну, по которой если не сам вымажешься, так машиной будешь обрызган с ног по голову точно. В мае 2015 года мэрия заявила о ремонте данного участка в июне 2015 года.
Дорога по ул. Текстильной в Биробиджане превратилась в "озеро разбитых машин". Автор фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
До конца июня осталось несколько дней. Будет ли обещанный ремонт? Или вновь появились обстоятельства непреодолимой для нашей мэрии силы? Давайте, наконец, раз и навсегда сделаем этот маленький (около 2 км) участок дороги", - призывает народный корреспондент.
Дорога по ул. Текстильной в Биробиджане превратилась в "озеро разбитых машин". Автор фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
За комментарием корр. ИА ЕАОMedia обратился к первому заместителю главы мэрии Биробиджана Сергею Солтусу.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Дорога к месту работы превратилась в полосу препятствий для наркорра из Биробиджана
Автомобильное движение временно прекращено по улице Текстильной в Биробиджане
Дорога по ул. Текстильная в Биробиджане перекрыта
Напомним, с 15 июня по 15 июля 2011 года информационное агентство EAOMedia проводило акцию "Народный корреспондент". В ее рамках любой желающий мог сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Победители получили главные призы, а все участники акции – поощрительные. По многочисленным просьбам наших читателей ЕАОMedia решило продолжить данный формат общения. Любой посетитель по-прежнему может сообщать нам об интересных событиях, делиться впечатлениями, присылать фотографии. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день Вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, либо заполнить специальную форму.
первый заместитель главы мэрии Биробиджана
Автор фото: мэрия г. Биробиджана
"Вода для дороги смерть. Однако сегодня мы, к сожалению, не можем увести воду из этого района. Специалисты предлагают нам два варианта. Но оба они не дешевы.
Один вариант – сделать ливневку. Мы уже сделали колодец на пересечении Текстильной и Озерной, который с прошлого года работает, отводя воду с Озерной. Сейчас, чтобы отвести воду с Текстильной, рассматривается вариант прокопать траншею. Как это сделать, пока не понятно, так как в том месте нам мешают кабели.
Второй вариант – поднять дорогу. Это тоже, на наш взгляд, не очень хорошо. Воду с дороги мы уведем, но затопим кого-то. Например, неподалеку находится база "Новостроя"…
Но самое главное, что для всех этих мероприятий средств нет. Мы их не предусматривали. Мелкие ремонты мы проводим, а здесь затраты будут значительно больше тех средств, что у нас есть. Сейчас из ям, которые там есть, мы откачиваем воду, чтобы их вновь засыпать песчано-гравийной смесью. А капитальные работы мы без денег все равно нормально не проведем.
Отмечу, что с 2013 года мы составили сметы на ремонт всех муниципальных дорог в городе.
Сумма выходит немаленькая – более 1,3 млрд рублей. Даже если в год выделять по 130 млн рублей, то нам понадобится на эту работу 10 лет.
Для примера – на 2015 год дорожный фонд предоставил нам всего 40 млн рублей. С нашей стороны также было небольшое софинансирование. В прошлом году дорожный фонд дал 55,4 млн, в позапрошлом – 70 млн.
Прослеживается тенденция к уменьшению выделяемых средств. Мы пытаемся с этим бороться, однако силы неравные".