Дозвониться до службы технической поддержки "Ростелекома" для клиентов из ЕАО стало намного проще, заверили ИА ЕАОMedia в пресс-службе компании. По итогам первого полугодия 2015 года Хабаровский филиал "Ростелекома" повысил доступность call-центра службы технической поддержки до 96%. При этом более 80% звонящих на единый номер техподдержки 88001000800 слышат ответ оператора в течение первых 30 секунд с момента постановки в очередь на ожидание.
Как сообщили в пресс-службе, Хабаровский call-центр "Ростелекома" обслуживает абонентов Хабаровского края, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа. Ежемесячно операторы принимают более 56-ти тысяч вызовов. Работает call-центр круглосуточно, поэтому обратиться на него можно в любое удобное время.
70% обращений решаются операторами технической поддержки непосредственно во время разговора с клиентом. Остальная часть заявок передается для обработки и решения в соответствующие подразделения компании.
"Call-центр – это один из наиболее удобных и востребованных каналов для обращения в компанию. Здесь можно получить любую консультацию, касающуюся услуг и сервисов, а также оставить заявку, если есть какие-то проблемы и услуги не работают. Теперь дозвониться до техподдержки значительно проще. Добиться этого нам удалось за счет расширения штата операторов, постоянного обучения и контроля качества их работы", - рассказала заместитель коммерческого директора Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком" Лейла Абузова.
В настоящее время клиентов компании из трех дальневосточных регионов обслуживают более 40 операторов. Есть у них свои "часы пик", когда клиенту придется некоторое время все же подождать своей очереди к оператору. Лучше выбрать для звонка в техподдержку дневное время с 13.00 до 17.00. Это время наименьшей нагрузки, когда очереди ожидания нет, и оператор ответит сразу. Звонок на единый номер "Ростелекома" 88001000800 бесплатный.
Справка: Хабаровский филиал ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Хабаровского края, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Дальний Восток").
Макрорегиональный филиал "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Дальний Восток") – структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Дальневосточного Федерального Округа. "Ростелеком – Дальний Восток" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет семь региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал "Сахателеком".
ПАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 8 млн пользователей, из которых свыше 2,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".