Строительство российской части моста через Амур в ЕАО доверят китайскому подрядчику

Ожидается, что это будет компания, ведущая работы на сегменте трансграничного моста на территории КНР
Честно о кризисе
Строительство моста через Амур. Фото: www.eao.ru

Подписание контракта с китайской компанией по строительству российской части трансграничного железнодорожного моста в ЕАО ожидается в течение ближайших двух недель, заявил врио губернатора региона Александр Левинталь. Подрядчиком, вероятно, станет Железнодорожная компания Тунцзян, которая ведет работы на территории КНР, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

В ходе пресс-конференции Александр Левинталь признал, что еще в начале года ситуация со строительством российской части мостового перехода была напряженной: "Вопрос стоял колом. В марте, на первом же совещании понял, что ничего не делалось с момента закладки памятного камня".

В настоящему времени ситуация, по словам главы региона, кардинально изменилась.

Пресс-конференция врио губернатора ЕАО Александра Левинталя

Пресс-конференция врио губернатора ЕАО Александра Левинталя. Фото: Константин Земляникин

"Все вопросы решены. Финансовая схема отработана. Проведены встречи с премьер-министром, руководителями Российского Фонда прямых инвестиций и Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона, руководителями профильных министерств.

Сегодня никого в шею толкать не надо. Президент лично объявил, что этот проект относится к приоритетнейшим, и он будет реализован. Руководители фондов подтвердили, что разногласия сняты, все необходимые документы прошли через совет директоров.

В течение недели-двух будет подписан контракт с компанией-подрядчиком. Предполагается, что это будет китайская компания, которая вела работа на той стороне. Думаю, что мост построят не за 24 месяца, как было предусмотрено проектом, а гораздо быстрее. В этом я являюсь оптимистом. Мост реально построить за полтора года, все условия для этого созданы", - сказал Александр Левинталь.

Напомним, общая протяженность моста составит 2,3 км. Российская часть – 300 метров. Пропускная способность мостового перехода на первом этапе составит 5,2 млн тонн грузов. На втором этапе – 20-21 млн тонн. По расчетам специалистов, этот мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы на 500 км, уменьшит время перевозки на семь часов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Юрий Трутнев отвел 1,5 года на завершение строительства моста через Амур в ЕАО

Мост КНР-ЕАО оказался в числе первых проектов, которые получат деньги из Фонда развития ДВ

Нулевыми темпами возведения международного моста через Амур обеспокоен врио главы ЕАО

Строительство ГОКа и трансграничного моста в ЕАО вошло в список важнейших событий в стране

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia