7 декабря в истории ЕАО: родился Борис Бергер
08:00
Алкомаркеты в новостройках хотят запретить в России
17:00
"Случаются инциденты": котельные проверили в Смидовичском районе ЕАО после жалоб на холод
15:50
Детей на домашнем обучении могут обязать сдавать промежуточные экзамены
15:00
Педагогов для колледжей начнут готовить в вузах
14:00
Дети, родившиеся с помощью ЭКО после смерти отца, будут получать пенсию
13:00
Морозно, безветренно, в среду местами снег: прогноз погоды на начало новой недели в ЕАО
12:00
Закон о повышении военных пенсий принят
11:00
Кому в январе повысят пенсию на 35%
10:00
Награды вручили победителям регионального этапа премии "МЫВМЕСТЕ"
6 декабря, 17:05
Газоснабжение частично восстановлено в домах г. Облучье ЕАО после аварии
6 декабря, 17:00
13-я пенсия может появиться в России
6 декабря, 16:00
Судить по-взрослому: подростков-преступников хотят принудительно эмансипировать
6 декабря, 15:00
Дмитрий Патрушев оценил запуск замкнутого цикла переработки пластика в Гатчине
6 декабря, 13:34
СЗФО должен перейти на циклическую экономику к 2030 году - Дмитрий Патрушев
6 декабря, 13:17
Юные лесники из с. Птичник ЕАО провели снегование посевов хвойных и лиственных пород
6 декабря, 13:15

"Сиесту" во время работы могут потребовать водители автобусов у своих работодателей в ЕАО

У шоферов может появиться два-три часа дополнительного отдыха без учета времени на обед
28 октября 2015, 11:00 Общество Дороги-убийцы

С 1 ноября водители автобусов в ЕАО смогут чаще отдыхать, если это им позволят делать их работодатели. Как сообщает "РГ", это предусмотрено Приказом Минтранса России от 13.10.2015 N 299. Документ касается водителей, которые работают на регулярных городских и пригородных маршрутах. С их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Перерыв между ними устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы. Но если это происходит более чем через четыре, водителю положен дополнительный отдых. По 15 минут до начала основного перерыва, сообщает ИА ЕАОMedia.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня - два часа без учета времени для отдыха и питания. Но его можно продлить и до 3 часов. Это предусматривается либо в отраслевом соглашении социального партнерства, заключенном на региональном уровне, либо удлиненный перерыв вводит сам работодатель, естественно, с согласия водителя. Время перерыва в рабочее время не включается.

Как сообщил ИА ЕАОMedia директор МУП ПАТП Биробиджана Олег Костюк, этот вопрос они пока не рассматривали, так как водители автобусов сейчас работают по установленному графику, который не превышает восьми часов, включая обеды. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Гонки, грубость, курение за рулем: хит-парад претензий к водителям автобусов в Биробиджане

17176
11
36