Холодную воду отключат в нескольких домах Биробиджана из-за коммунальных работ
16 апреля, 18:05
Три секрета шурпы из говядины: результату позавидуют профессиональные повара
16 апреля, 18:00
В центре Улан-Удэ начали грандиозную перестройку
16 апреля, 17:55
Сбер: в 2024 году Дальний Восток станет самым перспективным регионом для развития туризма
16 апреля, 17:20
Это универсальное средство должно быть в арсенале каждого дачника — стоит копейки
16 апреля, 17:00
Без горячей воды останутся 10 домов по ул. Советской и Маяковского в Биробиджане 17 апреля
16 апреля, 16:50
"Лидеров качества" выбирают в ЕАО
16 апреля, 16:30
План "Перехват" объявили для задержания гражданина КНР, угнавшего машину в ЕАО
16 апреля, 16:15
Автобусные маршруты изменятся в Биробиджане из-за закрытия дороги по ул. Казакевича
16 апреля, 16:10
Наказание с неба: штрафовать поджигателей в ЕАО помогают беспилотники
16 апреля, 16:00
Семь несовершеннолетних жительниц ЕАО стали мамами в первом квартале 2024 года
16 апреля, 15:30
ВТБ: недельный объем выдач IT-ипотеки превысил 2 млрд рублей
16 апреля, 15:00
Укрепит сосуды и иммунитет — этот натуральный витамин обязателен тем, кому за 50
16 апреля, 15:00
Многодетная семья чуть не лишилась дома из-за пожара на летней кухне в п. Смидович ЕАО
16 апреля, 14:40
Огромная глыба амурского льда повредила фонарь на набережной Хабаровска
16 апреля, 14:30
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30
Расходная часть бюджета Биробиджана увеличена более чем на 30 млн рублей 10 апреля, 17:30
Направления сотрудничества обсудили мэр Биробиджана и епископ Лука  9 апреля, 14:00
Россиянам рассказали о новых рисках при покупке китайских автомобилей 9 апреля, 13:30
Глава ЕАО провёл первую рабочую встречу с епископом Биробиджанским и Кульдурским Лукой  5 апреля, 18:42
Рейтинг самых надежных банков России пятый раз подряд возглавил Сбер 2 апреля, 12:05
Ряд избирательных кампаний пройдет осенью в ЕАО 2 апреля, 12:00
Путешествуем без хлопот: проведите отпуск мечты с компанией "Амсунгтур" 29 марта, 19:45
Почетный знак Совета Федерации "За заслуги в развитии парламентаризма" вручили главе ЕАО 29 марта, 11:02

Нерадушный прием в офисе Сбербанка возмутил жительницу Биробиджана

Женщине отказали в снятии наличности со счета, хотя до окончания рабочего дня оставалось еще 15 минут – наркорр
Нерадушный прием в офисе Сбербанка возмутил жительницу Биробиджана ИА ЕАОMedia
Нерадушный прием в офисе Сбербанка возмутил жительницу Биробиджана
Фото: ИА ЕАОMedia

Жительница Биробиджана Елена считает, что персоналу одного из местных офисов Сбербанка стоит более внимательно относиться к своим клиента. Претензии возникли у горожанки после того, как она попыталась снять наличность со счета. По словам народного корреспондента ИА ЕАОMedia, одна из сотрудниц помешала ей это сделать, заявив о "прекращении работы по всем операциям", хотя до закрытия филиала было еще 15 минут. В самом Сбербанке, между тем, уже принесли извинения клиентке, объяснив произошедшее неопытностью работника.

— Хочу сообщить вам новость, как сотрудники в филиалах Сбербанка города Биробиджана относятся к своим клиентам. Конфликт произошел в филиале Сбербанка на ул. Пионерская, 48 (доп. офис №4157/053). У меня была необходимость снять денежные средства со счета ребенка, который у меня находится на опекунстве. Дверь в филиал была открыта, никаких объявлений о закрытии или изменении графика работы не было.

При попытке пройти к терминалу для получения талончика в электронную очередь, мой путь был грубо прегражден сотрудником банка. Девушка (к сожалению, не успела запомнить ее инициалы) своим телом фактически преградила мне дорогу в проходе, ссылаясь на уже закрытый офис и прекращение работы филиала по всем операциям банка. График работы филиала в этот день — до 14.30. Конфликт произошел в 14.15. Хочется спросить руководство филиала по ул. Пионерская, 48 — почему не соблюдается график работы отделения и почему такое хамское отношение к своим клиентам?

Обычно операция по снятию денежных средств у меня занимала не более пяти минут даже при наличии небольшой очереди. В день моего обращения фактически уже не было клиентов. Но, к сожалению, мне не дали воспользоваться услугами банка и фактически ограничили мне в праве распоряжаться денежными средствами, принадлежащими ребенку, находящемуся на опекунстве. Я крайне возмущена этим.

Более того, ввиду такого отношения встает вопрос о смене банка в принципе. Почему сотрудники не придерживаются утвержденного графика работы филиалов. Отмечу, что каких-либо технических проблем, которые бы помешали на момент обращения, в офисе не было. А времени было еще предостаточно для обслуживания многих клиентов, — рассказывает наркорр Юлия.

Вот как прокомментировали возникший конфликт в пресс-службе банка:

— Уважаемая Юлия. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Мы признательны за то, что Вы пишите нам о проблемах, с которыми сталкиваетесь. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели мероприятия по исправлению ситуации, связанной с некорректным поведением сотрудника. Сотрудник работает в Банке менее одного месяца, его ошибка в том, что он не поставил в известность старшего смены, который мог бы разрешить данную ситуацию в Вашу пользу. Вину за сложившуюся ситуацию с себя не снимает. Со всеми нашими сотрудниками проведена разъяснительная беседа по недопущению в дальнейшем таких случаев.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и будем рады Вас видеть в нашем офисе! – отметили в пресс-службе.

Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, либо заполнить специальную форму.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Головной и финансовой болью стал для биробиджанской пенсионерки крупный кредит в ОТП Банке

Только три банка в Биробиджане имеют обязательные пандусы на входе

Более 360-ти потенциальных банкротов насчитало в ЕАО Объединенное Кредитное Бюро

1469779233