Дата в ЕАО: провальная попытка преобразования области в автономную республику
08:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10:10
Во время слива топлива с тепловоза задержали машиниста и его помощника в Биробиджане 
09:58
Дмитрий Братыненко жестко раскритиковал качество расчистки трассы Биробиджан – Облучье
09:30
4 декабря в календаре: отмечаем День информатики и пишем письма Деду Морозу
09:00
Вы ходячая энциклопедия, если ответите на все вопросы за 1 минуту — ТЕСТ
08:30
Начинаем рабочий день с полезной утренней подборки — гороскопа и погоды
07:00
Нового руководителя департамента здравоохранения представили коллективу главврачей ЕАО 
3 декабря, 18:57
Память защитников Родины почтили в сквере Победы Биробиджана
3 декабря, 18:10
Мука не нужна: рецепт диетических блинов – ешь хоть каждый день
3 декабря, 18:00
Новый год – новое тело: эти советы помогут сбросить лишние кг всего за месяц
3 декабря, 17:00
Условку за незаконную рубку леса на 7 млн рублей дали экс-главе поселения и фермеру в ЕАО
3 декабря, 16:40
ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
3 декабря, 16:30
Ключи от квартир в новостройке по ул. Парковой получили жители аварийных домов Биробиджана
3 декабря, 16:00
ВТБ: к 2030 году потребление газа в мире вырастет на 10%, а нефти – на 4%
3 декабря, 15:30
Биробиджанцы могут выбрать общественное пространство для благоустройства
3 декабря, 15:30

Снова ославились: самым "нищим" на новые легковые авто регионом признана ЕАО

Доля не подержанных машин в Еврейской автономии - менее 2%, что во многом связано с уровнем жизни населения (ТАБЛИЦА)
28 августа 2016, 12:00 Общество Честно о кризисе

Согласно данным аналитического агентства "Автостат", в Еврейской автономной области наименьшее количество новых легковых автомобилей — 1,8%. В составленном рейтинге регион занимает последнее место. Лидирует по данному показателю Москва. Второе место – у Санкт-Петербурга. Замыкает тройку лидеров Татарстан, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт "Автостата".

Исследование охватывало первичный и вторичный рынки в каждом субъекте РФ и позволило установить соотношение между новыми и подержанными легковыми автомобилями.

Наибольшее соотношение наблюдается в Москве, которая имеет самую высокую долю рынка новых легковых автомобилей в стране (порядка 40%). Иными словами, на каждые десять купленных машин в столице приходится четыре новые, что во многом связано с более высоким уровнем жизни. Соответственно, оставшиеся шесть автомобилей москвичи приобрели на вторичном рынке.

Далее с практически равными показателями следуют Санкт-Петербург и Татарстан, в которых рынок новых легковых автомобилей занимает 30% от общего объема. В результате вторичный рынок в этих регионах превосходит первичный более чем вдвое. В Самарской области это соотношение составляет 2,5 раза, а в Подмосковье – 3,1 раза.

Самое же большое соотношение между вторичным и первичным рынками отмечено в субъектах Дальневосточного федерального округа. Так, максимальный такой показатель зафиксирован в Еврейской автономной области – свыше 50 раз. Именно в этом регионе доля рынка новых легковых автомобилей самая низкая в стране (менее 2%).

В Магаданской области на долю новых машин приходится примерно 3% от всего объема рынка, в Амурской области и Забайкальском крае – по 3,4%. В Камчатском и Хабаровском краях доля рынка новых автомобилей тоже составляет менее 4%. Это объясняется тем, что в регионы ДФО импортируется большой объем подержанной техники из соседней Японии.

Доля первичного рынка в целом по России составила 19,4%. По вторичному рынку этот показатель составил 80,6%. Как итог, на один новый проданный легковой автомобиль в стране приходится четыре подержанных.

РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ ПО СООТНОШЕНИЮ РЫНКОВ НОВЫХ И ПОДЕРЖАННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

регион

доля рынка легковых автомобилей в регионе, %

соотношение

новые

с пробегом

новые / с пробегом

с пробегом / новые

Москва

38,7

61,3

0,63

1,59

Санкт-Петербург

30,7

69,3

0,44

2,25

Татарстан

30,2

69,8

0,43

2,31

Самарская обл.

28,4

71,6

0,40

2,52

Московская обл.

24,4

75,6

0,32

3,10

Удмуртия

23,6

76,4

0,31

3,24

Башкортостан

22,9

77,1

0,30

3,36

Рязанская обл.

22,7

77,3

0,29

3,40

Ленинградская обл.

21,9

78,1

0,28

3,56

Пермский край

21,7

78,3

0,28

3,61

Нижегородская обл.

21,4

78,6

0,27

3,66

Тамбовская обл.

20,9

79,1

0,26

3,78

Ханты-Мансийский АО (Югра)

20,6

79,4

0,26

3,86

Калмыкия

20,5

79,5

0,26

3,88

Липецкая обл.

20,1

79,9

0,25

3,97

Ульяновская обл.

20,1

79,9

0,25

3,99

Воронежская обл.

20,0

80,0

0,25

4,00

Ненецкий АО

19,9

80,1

0,25

4,01

Оренбургская обл.

19,8

80,2

0,25

4,04

Архангельская обл.

19,4

80,6

0,24

4,17

Волгоградская обл.

19,3

80,7

0,24

4,18

Чечня

19,2

80,8

0,24

4,22

Ставропольский край

18,6

81,4

0,23

4,36

Тульская обл.

18,5

81,5

0,23

4,41

Марий Эл

18,3

81,7

0,22

4,45

Орловская обл.

18,3

81,7

0,22

4,46

Пензенская обл.

18,2

81,8

0,22

4,49

Чувашия

18,2

81,8

0,22

4,49

Ярославская обл.

18,2

81,8

0,22

4,49

Саратовская обл.

17,8

82,2

0,22

4,63

Белгородская обл.

17,6

82,4

0,21

4,69

Вологодская обл.

17,5

82,5

0,21

4,71

Ростовская обл.

17,5

82,5

0,21

4,72

Коми

17,3

82,7

0,21

4,79

Челябинская обл.

17,1

82,9

0,21

4,85

Костромская обл.

16,9

83,1

0,20

4,90

Свердловская обл.

16,9

83,1

0,20

4,91

Калужская обл.

16,8

83,2

0,20

4,95

Владимирская обл.

16,8

83,2

0,20

4,96

Краснодарский край

16,5

83,5

0,20

5,07

Мурманская обл.

16,5

83,5

0,20

5,07

Мордовия

16,3

83,7

0,19

5,13

Ямало-Ненецкий АО

16,2

83,8

0,19

5,19

Кировская обл.

16,0

84,0

0,19

5,24

Тюменская обл.

15,4

84,6

0,18

5,49

Ивановская обл.

15,4

84,6

0,18

5,50

Тверская обл.

15,4

84,6

0,18

5,51

Адыгея

15,2

84,8

0,18

5,56

Карелия

14,9

85,1

0,17

5,72

Астраханская обл.

14,8

85,2

0,17

5,74

Курская обл.

14,8

85,2

0,17

5,75

Новгородская обл.

14,3

85,7

0,17

6,00

Дагестан

13,2

86,8

0,15

6,58

Смоленская обл.

12,9

87,1

0,15

6,77

Чукотский АО

12,5

87,5

0,14

7,00

Кемеровская обл.

12,4

87,6

0,14

7,04

Брянская обл.

12,3

87,7

0,14

7,15

Кабардино-Балкария

11,3

88,7

0,13

7,88

Псковская обл.

11,1

88,9

0,12

8,03

Томская обл.

11,0

89,0

0,12

8,11

Омская обл.

10,8

89,2

0,12

8,27

Калининградская обл.

10,7

89,3

0,12

8,35

Карачаево-Черкессия

10,2

89,8

0,11

8,83

Северная Осетия (Алания)

10,1

89,9

0,11

8,86

Красноярский край

9,9

90,1

0,11

9,09

Курганская обл.

9,6

90,4

0,11

9,38

Иркутская обл.

8,8

91,2

0,10

10,38

Новосибирская обл.

8,6

91,4

0,09

10,66

Хакасия

7,6

92,4

0,08

12,10

Алтайский край

6,9

93,1

0,07

13,48

Ингушетия

6,2

93,8

0,07

15,24

Алтай

5,2

94,8

0,06

18,15

Якутия (Саха)

5,0

95,0

0,05

18,88

Тыва

4,9

95,1

0,05

19,38

Сахалинская обл.

4,8

95,2

0,05

19,75

Бурятия

4,2

95,8

0,04

22,62

Приморский край

4,1

95,9

0,04

23,44

Хабаровский край

3,9

96,1

0,04

24,41

Камчатский край

3,7

96,3

0,04

25,74

Забайкальский край

3,4

96,6

0,04

28,14

Амурская обл.

3,4

96,6

0,04

28,32

Магаданская обл.

2,9

97,1

0,03

33,33

Еврейская АО

1,8

98,2

0,02

53,30

ВСЕГО по России

19,4

80,6

0,24

4,16

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: Показатель обеспеченности легковыми авто в ЕАО ниже среднероссийского Состояние рынка труда в ЕАО отбросило регион в десятку худших по России Горбатиться на второй работе приходится многим жителям ЕАО, чтобы не сложить зубы на полку

16955
11
36