«Унитазная» проблема вызвала безудержный гнев у жителя биробиджанской трехэтажки

Фоторепортажи

«Унитазная» проблема вызвала безудержный гнев у жителя биробиджанской трехэтажки

Житель биробиджанской трехэтажки по улице Шолом-Алейхема, попавшей под капитальный ремонт, считает, что коммунальщики оставили собственников квартир наедине с нуждой при замене сантехники. По его словам, рабочие сняли старые унитазы, а новые не установили. Однако, как рассказали сотрудники регионального оператора, при проведении работ в каждой квартире были установлены унитазы для временного пользования, что не доставило владельцам квартир особых неудобств, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

В редакцию ИА ЕАОMedia обратился народный корреспондент Антон, который считает, что капитальный ремонт в доме №102 по улице Шолом-Алейхема проводится некачественно, и рабочие не учитывают интересы собственников жилья.

"Дом по ул. Шолом-Алейхема, 102 попал под капитальный ремонт. 27 сентября у жителей дома сняли унитазы. Прошло четыре дня, а их никому так и не поставили, трубы не заменили. К кому ни обращаешься, ноль внимания. Подрядчик говорит: "Извините, я совещаюсь". Рабочие объясняют, что якобы у них нет каких-то переходников. Кроме того, хочется обратить внимание на то, как рабочие обращаются с электричеством – везде висят оголенные провода, а в доме живут дети. Также рабочие ставят не сертифицированные радиаторы отопления", — говорит Антон.

1 / 3

Ситуацию прокомментировала заместитель директора по вопросам капитального ремонта Татьяна Коврова.

"Во время замены сантехники в каждой квартире были установлены унитазы для временного пользования. Неудобства у жителей мог вызывать тот факт, что не на всех унитазах для временного пользования были установлены бачки и некоторым жильцам пришлось смывать ведром или тазиком. Сам хозяин квартиры, обратившийся в рубрику "Народный корреспондент" у нас был, и мы ему все объяснили. Кстати, вопрос с его квартирой был решен довольно оперативно – с ним встретился мастер, и в квартире был установлен уже постоянно действующий унитаз", — говорит Татьяна Коврова.

Коммунальщики утверждают, что жители верхних этажей особых неудобств во время замены сантехники не испытывали. А вот у собственников квартир на первых этажах работы проводились по несколько часов, так как необходимо было не только снять полы, но и выкопать достаточную глубину для проведения труб и замены унитазов. Однако жильцы дома оказались очень дружными и буквально держали двери открытыми для своих соседей, терпящих неудобства.

1 / 3

Сами жильцы нареканий к работе коммунальщиков не имеют.

"На время замены сантехники у нас был установлен унитаз для временного пользования. Никаких проблем по этому поводу у нас не возникало. Рабочие все делают качественно. Кроме того, они легко идут с нами на контакт и по возможности помогают жильцам. Например, недавно у нас в квартире произошел небольшой потоп в связи с тем, что крыша уже старая и протекла во время дождей. Небольшой ремонт мы делали своими силами, но рабочие помогли нам и советом, и некоторыми материалами", — говорит жительница дома Валентина.

Остальные жильцы также претензий к работникам не имеют. По их словам, они работают оперативно, слажено и качественно.

1 / 2

В некоторых подъездах начались работы и по монтажу электрики. Однако основные работы начнутся сегодня вечером и завершатся в выходные дни. Рабочие обещают, что в понедельник у всех владельцев квартир проблем с электричеством не будет.

"Провода в подъездах, о которых говорит народный корреспондент, это слаботочки, то есть провода от Интернета, телефонов, кабельного телевидения. А вся электрика и электросчетчики находятся в квартирах", — говорит Татьяна Коврова.

1 / 3

Учтена и просьба народного корреспондента Антона – коммунальщики оставят ему радиатор отопления, который был установлен в комнате до начала проведения капитального ремонта.

Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, либо заполнить специальную форму.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Под капремонт попали 26 многоквартирных домов ЕАО

Дом с проблемным подрядчиком проинспектировал глава фонда по проведению капремонта в ЕАО

6.10.2016

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia