13 августа в истории ЕАО: Биробиджан и Бивертон (США) стали городами-побратимами
08:00
В ЕАО груженый автовоз загорелся после ДТП с бетономешалкой и чуть не смял другую машину
22:05
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
17:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
16:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
16:55
Отключение электроэнергии в Биробиджане 14 августа. Адреса 
16:45
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
16:40
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
16:15
Когда не поможет ОСАГО: как защитить авто от стихийных бедствий, объяснил эксперт из ЕАО
16:00
Почти 5 тысяч биробиджанцев остались без света из-за аварии на подстанции 
15:13
Новое стоматологическое оборудование приобретут для амбулатории пос. Волочаевка-2 в ЕАО
15:00
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
14:30
Минприроды пересчитало экосбор: чем экологичнее товар — тем дешевле
14:04
Названы районы Приморья, куда шторм ударит сильнее всего 14 августа
14:00
За неполный ответ заявителю получил нагоняй от прокуратуры глава района в ЕАО
13:00
"Прокатил" биробиджанца с покупкой мини-трактора онлайн-продавец  
12:30

Кошерную минералку собираются выпускать в ЕАО

Массовый выпуск производства будет налажен в рамках бизнес-инкубатора (ФОТО)
30 октября 2016, 12:20 Бизнес
Кошерную минералку собираются выпускать в ЕАО Александр Музыка, ИА ЕАОMedia
Кошерную минералку собираются выпускать в ЕАО
Фото: Александр Музыка, ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Завод минеральных вод намерены возродить в поселке Бира Облученского района ЕАО."Реанимировать" добычу и реализацию минеральных вод, а также получить подтверждение о кошерности воды собирается индивидуальный предприниматель Артур Ким. Когда он услышал о бизнес-инкубаторе, сразу решил испытать силы и стать его резидентом. Своими планами он поделился с журналистом газеты "Биробиджанская звезда" Ильей Воробьевым.

Артур, расскажите о своем проекте

— Наш проект – это возрождение завода минеральных вод в поселке Бира. Мы изучили рынок и пришли к выводу, что на нем наблюдается устойчивый рост объемов потребления и цен. Это связано с обострением экологической ситуации в стране и увеличением количества населения, ведущего здоровый образ жизни. Не только у нас, но и в зарубежье. Поэтому мы планируем ориентироваться на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом ценовая политика минеральной лечебно-столовой воды первой категории будет более чем доступна для населения РФ.

Есть ли в вашем проекте инновации?

— Минеральная лечебно-столовая вода относится к гидрокарбонатным натриево-кальциевым железистым водам и является лечебно-столовой. Согласно бальнеологическим заключениям, этот тип воды относится к высшей категории воды. Если говорить об аналогах, то в пример можно привести минеральную воду Ессентуки. На Дальнем Востоке и в Еврейской автономной области это будет единственное месторождение, на котором добывают такую воду.

Занимались ли вы раньше бизнесом?

— Предпринимательскую деятельность осуществляю порядка 12-ти лет. Есть проекты, которые успешно реализованы. К примеру, один из фитнес-клубов, ориентированный на женскую аудиторию.

Кошерную минералку собираются выпускать в ЕАО

Кошерную минералку собираются выпускать в ЕАО. Фото: Фото: Александр Музыка, ИА ЕАОMedia

Почему, имея предпринимательский опыт, вы все же решили подать заявку в бизнес-инкубатор?

— Сама его идея является новым начинанием и открытием для нашей области. Юридически и экономически грамотный подход. Кроме того, обеспечивается поддержка со стороны правительства. Основное — это то, что создаются условия для вхождения в новый бизнес. Бизнес-инкубатор так выстраивает свою политику, что предпринимателю интересно и выгодно с ним сотрудничать. Сегодня очень сложно самостоятельно реализовать многие перспективные и прибыльные проекты. Это связано с экономической нестабильностью в стране. Мы рассчитываем привлечь инвестиционные ресурсы для нашего проекта. Также на обеспечение рабочих мест более чем для 200 жителей области.

На какой объем продукции примерно рассчитываете?

— Сейчас завод может выпускать порядка 3 тысяч бутылок в час, а потенциал у него порядка 75-ти тысяч бутылок в сутки.

Не надо забывать о маркетинговых "фишках". К примеру, можно обратить внимание на национальный еврейский компонент. Если получить подтверждение о кошерности воды, то можно значительно расширить свои возможности по ее реализации. Так, в Японии продукты со знаком "кошер" продаются с серьезной наценкой как экологически чистые.

ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ

Ирина Витютнева, начальник отдела развития предпринимательства и потребительского рынка управления экономики правительства области:

— Рассчитываем, что в следующем году ЕАО войдет во всероссийскую систему геомаркетинговой навигации. Ее создание было инициировано АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства". Сейчас задача региональных властей в том, чтобы наполнить систему полезной информацией: куда бизнесмен может пойти, где есть свободные площади, какие меры поддержки может он получить и так далее.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Миллионы на инновации: в бизнес-инкубаторе ЕАО созреет около 15-ти смелых стартапов

Воду "Шмаковка №1" признали лучшим товаром России

Завод "CКИТ" в Шмаковке: 200 бутылок напитков в минуту на "детской железной дороге"

131875
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии