Сходить в банк за эротическими товарами и интимным бельем отправил потенциальных покупателей рекламный щит на улице Ленина в Биробиджане. Стрелка на этом рекламном шедевре направляет в сторону банка, а чтобы покупатель не промахнулся, еще там указывается и точное расстояние – девять метров. Об этом и других курьезных примерах рекламных предложений в газете "Биробиджанер Штерн" поведал биробиджанский художник Владислав Цап, сообщает ИА ЕАОMedia.
Напрасно ругают рекламу. В отличие от большинства телесюжетов, реклама – это только хорошие новости. Такие же хорошие новости "льются" на нас с различных рекламных щитов, вывесок, баннеров.
Иногда можно встретить очень забавные предложения. К примеру, захотелось вам приобрести веселые штучки для интимной жизни, заходите, интересуетесь, а в ответ вам вежливо:
– Как вы можете? Это ведь банк!
Не поймут вас банковские служащие. А ведь именно в банк за эротическими товарами и интимным бельем посылает вас рекламный щит на улице Ленина в Биробиджане. Стрелка на этом рекламном шедевре направляет в сторону банка, а чтобы покупатель не промахнулся, еще там указывается и точное расстояние – девять метров.
На биробиджанском Арбате можно прочесть: "ЛЮБИ МОЕ МЯСО". Увидев эти три слова, я почему-то представил Джеймса Кука и Ганнибала Лектера в одном флаконе. Потом "дошло", что это всего лишь "любимое мясо". Ну шутники! Так бы пошел я мимо, не обращая внимания на рекламу, но провокационное разделение слова на две части заставило остановиться, задуматься и… запомнить. Кстати, в соседнем Хабаровске народ оказался более активным – не только остановился и задумался, но и пожаловался на авторов рекламы в ФАС – Федеральную антимонопольную службу.
Рекламный щит в Биробиджане. Фото: Владислав Цап, газета "Биробиджанер Штерн"
Удивляет и вывеска на магазине, где продается "пастельное" белье. Эта ошибка-долгожительница уже не первый год сбивает с толку посетителей городского рынка. Возможно, кое-кто и заглядывает в эту торговую точку, дабы приобрести пастельные краски, а не белье, ведь оно на самом деле – "постельное". Предполагаю, что за это время работникам магазина не раз указывали на ошибку. Денег на исправление не хватает? Фараоны "рекламировали" себя при помощи пирамид. Дорого. Мы будем поскромнее. Как гласит народная мудрость: какой бюджет – такой сюжет.
Где можно расстелить постельное белье? Да хотя бы в "аппартаментах". Именно так, с двумя буквами "п" в этом слове, предлагается найти временную крышу над головой на одном из рекламных щитов в районе железнодорожного вокзала.
Рекламный щит в Биробиджане. Фото: Владислав Цап, газета "Биробиджанер Штерн"
Справедливости ради хочу сказать, что ошибки на рекламных щитах в нашем городе встречаются не так часто, как в соседнем Хабаровске. Но ведь и масштабы этих двух городов не сравнить. Поэтому в нашем маленьком Биробиджане рекламные и прочие ляпы более заметны и чаще попадаются на глаза. И тут невольно приходится вспомнить старое, как мир, предупреждение: "Не верь глазам своим!".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровское УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана
Хабаровские сувениры с символикой Биробиджана вводят покупателей в заблуждение