Публикация ИА ЕАОMedia про многочисленные претензии биробиджанцев к Почте России не осталась незамеченной в самой организации. Как рассказывало накануне информагентство со ссылкой на сюжет в программе "Вести-Биробиджан", в списке "популярных" претензий – закрытые отделения связи, неудобный график их работы, гигантские очереди, грубость обслуживающего персонала, потерянные извещения, "блуждающие" посылки. Между тем, как сообщила ИА ЕАОMedia руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России" (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова, филиал организации в ЕАО внедрил в прошлом году ряд новых программ и проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. В 2017-ом предприятие продолжит реализацию своей стратегии развития.
Вот что сообщила информагентству Елена Рыжкова:
"Отделения почтовой связи нового формата
В ЕАО по адресу ул. Шолом Алейхема, 88 откроется новое отделение связи в новом формате обслуживания в рамках проекта модернизации ОПС, главная цель которого – повышение качества и культуры обслуживания клиентов, а также обеспечение высокого технологического уровня оказываемых услуг Почты России и улучшение условий труда сотрудников.
Для распределения клиентских потоков внутри отделения заработает система электронной очереди. Услуги будут оформляться в специализированных окнах, которые в периоды выдачи пенсий или пика оплаты коммунальных счетов смогут работать в реверсивном режиме. Для консультаций посетителей в почтовых залах появятся администраторы. Они будут подсказывать клиентам, как работать с терминалами электронной очереди и самообслуживания, а также отвечать на вопросы о порядке оформления и стоимости почтовых и финансовых услуг.
В центральном отделении связи в Биробиджане будет установлена первая система электронной очереди.
Режим работы отделений почтовой связи
В 2016 году УФПС ЕАО отметило значительный рост объемов пересылаемых почтовых отправлений, большая часть из которых – международные отправления. Общий рост входящих международных отправлений в ЕАО в сравнении с предыдущим годом превысил 60%. В декабре 2016 года жители Биробиджана получили в отделениях Почты России около 2 тысяч посылок. Для удобства клиентов весь декабрь ОПС 14 работало без перерыва на обед с 9-ти утра до 22 вечера, в выходные с 9-ти до 18-ти. В предновогодний период на временную работу сюда также перевели сотрудников из ближайших отделений связи. Для организации бесперебойного процесса выдачи посылок в декабре выдача посылок, поступивших в соседние отделения связи, осуществлялась в ОПС 14.
С января 2017 года все отделения почтовой связи Биробиджана переходят на свой привычный режим работы. Все вопросы, связанные с обслуживанием в почтовых отделениях, клиенты могут задать по телефону нашей "горячей линии".
Работа передвижных отделений связи
В соответствии с установленными нормативами ФГУП "Почта России" сельское отделение связи должно обслуживать не менее 2 тысяч человек. В населенных пунктах с меньшим количеством жителей обслуживание население осуществляется с помощью передвижных отделений почтовой связи (далее ПОПС).
В настоящее время в ЕАО с помощью ПОПС обслуживаются жители сел Опытное поле, Петровка, Русская Поляна, Казанка, Алексеевка, Димитрово Биробиджанского муниципального района.
Режим работы, частота движения и маршрут ПОПС, а также перечень населенных пунктов и других объектов, подлежащих обслуживанию ПОПСом, определяется и утверждается УФПС ЕАО, по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ (местного самоуправления).
В населенных пунктах, где ПОПС должны оказывать почтово–телеграфные услуги, в местах стоянки ПОПС размещается информация о времени оказания услуг (стоянки) и прочая необходимая для пользователей информации.
В УФПС ЕАО для осуществления услуг ПОПС используется автомобиль марки УАЗ 330365-901. В соответствии с техническими возможностями и, согласно требованиям безопасности, обслуживание клиентов внутри салона автомобиля не предусмотрено. По согласованию с органами местного самоуправления, в местах стоянки ПОПС в холодное время года на время стоянки ПОПСа для населения открываются теплые муниципальные помещения.
Почта России — работодатель
С 1 июля 2016 года Почта России ввела новую систему премирования работников отделений почтовой связи, основанную на выполнении ключевых показателей эффективности (KPI). В целях снижения текучести кадров, для повышения квалификации работников, повышения производительности труда ФГУП "Почта России" модернизирует и совершенствует систему обучения, ведет работу по повышению заработной платы сотрудникам. Одним из эффективных инструментов мотивации сотрудников является предоставление социального пакета. Социальные гарантии сотрудникам предусмотрены Коллективным договором.
Запуск собственных самолетов
В начале декабря Почта России запустила два грузовых самолета ТУ-204С, приобретенные в рамках масштабной программы модернизации логистики. Запуск магистральной почтовой авиации – это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы", — говорится в сообщении.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Грубость, очереди, потерянные посылки: "Почта России" — кошмар наяву для биробиджанцев
"Денежную блокаду" устроило получателям переводов отделение Почты России в Биробиджане
Пытку холодом вынуждены были пройти биробиджацы, чтобы получить посылки на почте