Бурное обсуждение развернулось на форуме под заметкой ИА ЕАОMedia о претензиях биробиджанца к деятельности одного из местных отделений связи. Прочитав о мытарствах народного корреспондента информагенства, пользователи "прошлись катком" по работе учреждения — стали наперебой делиться своими историями на тему "Я и Почта России". Немало упреков, связанных с неудачными попытками получить корреспонденцию, адресовано биробиджанскому главпочтамту, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.
Комментарии в соцсети. Фото: скриншот страницы в Интернет
Некоторые форумчане высказали предположение — из-за чего в почтовых отделениях "творится хаос".
Комментарии в соцсети. Фото: скриншот страницы в Интернет
Часть комментаторов скандальная ситуация сподвигла на ироничные комментарии. В них читатели информагентства предлагают свои способы "решения" наболевших проблем.
Комментарии в соцсети. Фото: скриншот страницы в Интернет
Нашлись среди читателей и те, кто встал на защиту попавшей под "обстрел" Почты России. Ради справедливости стоит сказать, что таковых участников дискуссии — единицы.
Комментарии в соцсети. Фото: скриншот страницы в Интернет
Все под статьей на момент выхода этой заметки было оставлено примерно полтора десятка отзывов, и их число продолжало расти.
Напомним, ранее в редакцию информагентства обратился народный корреспондент ИА ЕАОMedia Константин. Его семья столкнулась с проблемой при получении заказного письма в почтовом отделении №6 Биробиджана. По словам мужчины, почтовики почему-то не хранят корреспонденцию положенное количество дней и отправляют обратно раньше указанного срока. Как отметил наркорр, в отделении связи его обвинили в том, что у почтальона "нет доступа в подъезд из-за домофона".
В пресс-службе ведомства, в частности, посоветовали "для обеспечения доступа сотрудников отделений почтовой связи, осуществляющих адресную доставку корреспонденции и извещений, жителям или управляющим компаниям нужно предоставить в отделение, расположенное по месту жительства, копии ключей от подъездов". Также руководитель направления по корпоративным коммуникациям Почты России (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова сообщила, что "руководство филиала ведет планомерную работу по повышению уровня клиентского сервиса в отделениях почтовой связи и улучшению качества обслуживания клиентов. Ранее в текущем году обращений клиентов от данного ОПС по доставке корреспонденции не поступало".
Добавим, что свои безуспешные попытки "установить контакт" с руководством отделения возмущенный наркорр снял на камеру мобильного телефона.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Скандал с Почтой России: биробиджанец обвинил в беспределе работников отделения связи