Не успела на биробиджанский главпочтамт "прийти цивилизация" — впервые там внедрили электронную очередь – как от горожан уже зазвучали претензии. Некоторые жители областного центра просят Почту России довести ноу-хау до ума: оснастить зал крупным табло и повысить громкость оповещений, которые сейчас, по словам посетителей отделения связи, едва слышны. Еще одно пожелание с электронной очередью связано косвенно – увеличить количество сидячих мест для ожидающих своего часа, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.
В редакцию ИА ЕАОMedia обратилось сразу несколько народных корреспондентов, которые высказали схожие мнения о работе электронной очереди на главпочтамте. Вот что рассказал один из наркорров:
"Нисколько не умаляю достоинств новой системы. Все понятно: делается это исключительно для того, чтобы повысить качество обслуживания нас – клиентов (наконец-то не придется "убивать" ноги и тратить нервы в очередях). Но любое дело нужно всегда доводить до ума.
Первое, на что хотел бы обратить внимание – очень тихо звучат голосовые оповещения о том, чья очередь наступила. Мне лет еще не так много, но и то приходится прислушиваться, а старики вообще с трудом разбирают, какой прозвучал номер. Второе: не помешает добавить более крупное табло. Не у всех 100-процентное зрение. И третье: не всем здоровье позволяет стоя выжидать свою очередь, пусть даже электронную. Увеличьте, наконец, сидячих мест.
Вот тогда горожане точно скажут огромное спасибо за то, что и на главпочтамт пришла цивилизация", — советует Почте России народный корреспондент Виктор.
Как сообщила ИА ЕАОMedia руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России" (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова, в центральном отделении связи установлена система электронной очереди стандартной комплектации.
— Звуковое и видео оборудование, установленное в центральном ОПС, соответствует всем необходимым параметрам. Количество кресел в зоне ожидания также рассчитано исходя из статистики посещаемости данного отделения связи. При выборе и установке систем применяется "смарт подход", то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.
Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора, — отметила Елена Рыжкова.
Напомним, в последние годы от жителей Биробиджана не раз звучали существенные претензии к работе "Почты России". Среди основных недовольств со стороны граждан – затруднения при получении и попытках узнать о судьбе посылок, потерянные извещения, грубость обслуживающего персонала, неудобный график работы и огромные очереди в отделениях связи.
Немало подобных упреков было адресовано главпочтамту, расположенному в центре города близ Театральной площади.
В начале нынешнего года новое руководство УФПС по ЕАО заверило, что Почта России в регионе начинает работать по-новому. При этом, как рассказала ИА ЕАОMedia руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России" (макрорегион Дальний Восток) Елена Рыжкова, филиал организации в ЕАО в прошлом году внедрил ряд новых программ и проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, а в 2017-ом предприятие продолжает реализацию своей стратегии развития.
Так, например, сообщалось, что с января 2017 года все отделения почтовой связи Биробиджана переходят на свой привычный режим работы, а на главпочтамте будет установлена первая система электронной очереди. Кроме того, по адресу ул. Шолом Алейхема, 88 откроется новое отделение связи в новом формате обслуживания в рамках проекта модернизации ОПС.
Отмечался и тот факт, что в декабре 2016-го Почта России приобрела два грузовых самолета в рамках программы модернизации логистики. Запуск магистральной почтовой авиации позволит сократить сроки доставки отправлений в ДВ-регионы, подчеркнули в организации.
Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, 8-999-79-21-008, либо заполнить специальную форму.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Совесть надо иметь": возмущение генпрокурора зарплатой главы Почты России разделяют в ЕАО
Почта России болезненно восприняла статью про "кошмар наяву" в отделениях связи ЕАО