Дата в ЕАО: кинофикаторы Смидовичского района - лучшие в социалистическом соревновании
08:00
МТС Travel рассказал, куда туристы поедут на майские праздники
13:40
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития
13:30
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:00
Нехватка вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек возникла в России
12:30
Физкультурно-оздоровительный комплекс возводят в с. Ленинское ЕАО
12:00
Пасхальные арт-объекты появились возле Благовещенского кафедрального собора в Биробиджане
11:30
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
11:00
Время самого строгого поста: Страстная неделя - значение каждого дня
11:00
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
10:45
Уходит в отставку главврач областной больницы в ЕАО Анжелика Дегтярева
10:30
Цены на популярные в России автомобили выросли более чем на 9%
10:00
За попытку дать взятку полицейскому оштрафовали на 500 тысяч рублей предприятие в ЕАО
09:30
25 апреля в календаре: День дочери, пингвинов и ДНК
09:00
Только люди с IQ от 140 легко ответят на 8/8 вопросов — ТЕСТ
08:30
Гороскоп на 25 апреля: Близнецы - не нервничайте по пустякам, плодотворный день у Водолеев
07:00
Мастер-планы ДВ городов внесут в систему управления проектами Минвостокразвития 13:30
Дальневосточные губернаторы доложат полпреду о мастер-планах 24 апреля, 14:30
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 24 апреля, 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45

Конкурс на лучший слоган для сосисок «Бакинских» от ТД «Бридер» вышел на финишную прямую

Творческое состязание завершается 4 мая (ФОТО)
Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД  "Бридер" вышел на финишную прямую участник фотоконкурса
Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую
Фото: участник фотоконкурса

До завершения фотоконкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от биробиджанского торгового дома "Бридер" осталась ровно неделя. Последний день приема работ — 4 мая 2017 года. Определение победителей и обладателей наград состоится уже на следующий день, а награждение пройдет до 15-го числа того же месяца, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

Напомним, ТД "Бридер" щедро одарит победителей конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских".

За 1 место автор лучшего слогана для сосисок "Бакинских" получит 20000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии;

2 место — фото — лидер зрительского голосования — 15000 рублей. Определяется максимальным числом голосов по итогам онлайн-голосования пользователей.

3 место — "За самую креативную фотографию" — 15000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии, композиция фотографии.

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую. Фото: участник фотоконкурса

Конкурс стартовал 4 апреля. На данный момент от желающих выиграть призы от биробиджанского торгового дома "Бридер" поступило почти 100 работ – слоганов для сосисок "Бакинских" и фотографий блюд, приготовленных с их использованием.

Для подачи заявки на участие в конкурсе необходимо зайти в сеть интернет на сайт в зависимости от региона участия в конкурсе и воспользоваться формой регистрации. Каждый участник может представить на Конкурс не более трех фотографии.

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую. Фото: участник фотоконкурса

Фото должно содержать изображение сосисок "Бакинских", блюдо, приготовленное с использованием этого мясного продукта; на фото может быть изображен участник конкурса, его семья, коллектив, друзья и т.д. в интерпретации автора фото. Подпись к фотографии: слоган, сочиненный участником конкурса.

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую. Фото: участник фотоконкурса

К участию допускаются собственные фотографии или фото из семейного архива. Форматы файлов: JPG, .JPEG.

Конкурс напомним, проводится на территориях ЕАО, Хабаровского и Приморского краев на сайтах сетевого издания "Информационное агентство ЕАОmedia", сетевого издания "Информационное агентство AmurMedia", сетевого издания "Информационное агентство UssurMedia" и сетевого издания "Информационное агентство PrimaMedia".

К участию в фотоконкурсе допускаются жители ЕАО, Хабаровского и Приморского краев без ограничения по возрасту и прочим критериям.

Участник также безвозмездно предоставляет организаторам право использования направленного слогана в рекламе, производимой или транслируемой организаторами, в том числе при производстве рекламных роликов, упаковки, этикеток, иных коммерческих целях организатора, о чем участник уведомлен и с чем согласен.

Участник конкурса, отправивший фотографию и слоган на участие в конкурсе, передает организаторам исключительные права в полном объеме на территории всех стран мира (ст. 1270 и ст. 1285 ГК РФ) на созданное и отправленное им Произведение (конкурсную фотографию и авторский слоган). Если участник не является автором работы, участник, отправляя работу на участие в конкурсе, предварительно получает согласие автора работы на передачу организатору исключительных прав.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТО СО СЛОГАНОМ МОЖНО ЗДЕСЬ.

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую. Фото: участник фотоконкурса

Сосиски "Бакинские" — это новинка в линейке продукции "Бридер". Стать хитом продаж им удалось благодаря особой рецептуре. Главная особенность – наличие в составе настоящего сливочного масла. В отличие от большинства сосисок, "Бакинские" нет необходимости отваривать. Достаточно просто подогреть их в микроволновой печи, чтобы кусочки сливочного масла растаяли, сделав продукт сочным и наполнив его восхитительным нежным вкусом, который точно понравится и детям и взрослым.

Кроме масла, сосиски "Бакинские" содержат только натуральную отечественную говядину, куриное филе, набор специальных специй и посолочную смесь. Свинины в составе нет. Таким образом, употреблять их могут даже те, кто тщательно следит за своей фигурой. Как говорится, стоит один раз попробовать, и вы уже не сможете устоять перед покупкой сосисок в яркой оболочке с зеленой полосой и надписью "Бакинские".

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую

Конкурс на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер" вышел на финишную прямую. Фото: участник фотоконкурса

По итогам 2016 года сосиски "Бакинские" стали дипломантами конкурса "100 лучших товаров России" в номинации "Новинка". Кроме того, им была присвоена декларация качества. "Бакинские" также завоевали звание "Народной марки-2016" по результатам городского конкурса производителей. Его организовала мэрия Биробиджана. Помимо прочего, этот мясной продукт получил высокую оценку жюри конкурса "Лидер качества ЕАО".

ЗАГРУЗИТЬ ФОТО СО СЛОГАНОМ МОЖНО ЗДЕСЬ.