Долгожданное награждение победителей конкурса слоганов для сосисок "Бакинских" прошло в биробиджанском офисе торгового дома "Бридер". Призы авторам лучших работ вручил руководитель компании Хикмет Мамедов, сообщает ИА EAOMedia.

Награждение победителей конкурса в офисе ТД "Бридер". Фото: Фото: ИА EAOMedia
Искренне благодарю всех участников конкурса, — начал торжественное мероприятие Хикмет Мамедов. — Для меня большая честь, что наши дорогие покупатели откликнулись, прислали свои работы на конкурс слоганов не только биробиджанцы, но и хабаровчане, и приморцы. Цель конкурса — ознакомить жителей Дальнего Востока с продукцией торговой марки "Бридер", чтобы она была узнаваема и также пользовалась спросом как и в Еврейской АО.
Конкурс слоганов для сосисок "Бакинских" проходил на территориях ЕАО, Хабаровского и Приморского краев на сайтах сетевого издания "Информационное агентство ЕАОMedia", сетевого издания "Информационное агентство AmurMedia", сетевого издания "Информационное агентство UssurMedia" и сетевого издания "Информационное агентство PrimaMedia. Желающие выиграть призы от биробиджанского торгового дома "Бридер" прислали более 100 работ – слоганов для сосисок "Бакинских" и фотографий блюд, приготовленных с их использованием.
— Нам удалось совместно с торговым домом "Бридер" провести масштабную информационную акцию и прокачать бренд компании на весь Дальний Восток. Впервые был использован инструмент, когда не маркетологи, находящиеся где-то далеко, а реальные люди, приобретающие продукцию фирмы, придумали слоган сосискам "Бакинские". Люди сами пробовали продукцию и искренне писали слова на конкурс, — рассказала главный редактор ИА EAOMedia Наталья Мурье.
Первыми Хикмет Мамедов наградил победителей в номинации "Оригинальность фотографии" — Викторию (участницу под номером 89), Александру (№126), Ольгу (№122), Вадима (№113) и Дарью (№93).
Победа в конкурсе и 20 тысяч рублей достались участнице №97 Татьяне. Ее слоган "Не нужно мечтать о прекрасном, когда есть "Бакинские" с маслом" признан лучшей работой.

Награждение Татьяны — 1 место. Фото: Фото: ИА EAOMedia
— Очень приятно было поучаствовать в конкурсе на слоган для сосисок "Бакинских". "Бридер" является лидером качества, продукция компании известна далеко за пределами Еврейской автономной области. Я желаю процветания холдингу "Бридер" и людям, работающим в нем. И, конечно же, благодарю за высокую оценку моей работы, — поблагодарила организаторов конкурса Татьяна.
В номинации "Самое креативность фото" победила Ольга (участница №128). На создание композиции, как рассказала участница, ей понадобилось три дня. Ее старания оценили в 15 тысяч рублей.

Награждение Ольги — Самое креативность фото. Фото: Фото: ИА EAOMedia
Руководству компании "Бридер" также очень понравилась работа участницы №148 Светланы. За слоган "Даем вам чистый вкус и выбор, с любовью вечною, ваш "Бридер" ее поощрили сертификатом на 2000 рублей в магазин "Центр Посуда".

Награждение за оригинальный слоган для компании "Бридер". Фото: Фото: ИА EAOMedia
Обладателя третьего места и приза в 15 тысяч рублей Софью наградили накануне в Хабаровске.
— Наша семья очень любит продукцию компании "Бридер". Когда узнали о конкурсе на слоган для сосисок "Бакинских" — решили поучаствовать. Идея пришла сама — решила сфотографировать малышей в детском саду. Затем коллективно придумали к снимку слоган. Большое спасибо организаторам за чудесный конкурс, — поделилась впечатлениями Софья.
Всем детям, которые принимали участие в конкурсе, торговый дом "Бридер" вручил подарки — наборы колбасной продукции.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Первые работы поступили на конкурс лучших слоганов для сосисок "Бакинских"
Хитовые сосиски: ТД "Бридер" не случайно устроил конкурс слоганов именно для "Бакинских"
Названы победители конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от ТД "Бридер"