ЕАО в лицах: родились актер Семен Стругачев и прозаик Иехескель Добрушин
08:00
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
19:10
Центр Биробиджана перекроют 11 декабря из-за ремонтных работ
18:05
Вся информация об отловленных безнадзорных собаках в Биробиджане доступна онлайн
16:40
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
16:30
Красная, но не икра: суррогат втюхал незнакомец жителю ЕАО под видом деликатеса
16:00
Отключение электроэнергии в с. Ленинское ЕАО 11 декабря. Адреса 
15:50
ОСАГО по новым правилам: как изменились тарифы
15:30
Право на получение внеочередного жилья для военных и их семей расширила Госдума
14:30
Глава ЕАО: Работа "Движения Первых" показала новый уровень молодежной политики в регионе
14:00
Заплатит 150 тысяч рублей ребенку за перелом руки на скользком тротуаре мэрия Биробиджана
13:30
Жительница Дальнего Востока пойдет под суд за откушенный у незнакомки палец
13:25
Иван Бобров: в Савёловском районе Москвы убрали незаконную постройку и сделали парковку
13:17
Акция "С теплом из дома" в поддержку участников СВО прошла в г. Облучье ЕАО
13:16
Пошел выносить мусор, вернулся с музыкальной колонкой: обокрал гараж соседа житель ЕАО  
13:00
Путин анонсировал новые выплаты для многодетных семей с 2026 года
12:30

Ролик о Биробиджане вошел в ТОП-5 лидеров по просмотрам на конкурсе «Диво России»

Однако это не обеспечило видеопрезентации выход в финал (ВИДЕО)
23 мая 2017, 12:30 Общество
Биробиджан Евгений Карпов
Биробиджан
Фото: Евгений Карпов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Видеопрезентация "Биробиджан — еврейское местечко" вошла в ТОП-5 самых популярных роликов у зрителей всероссийского конкурса "Диво России". Однако, как заявили в городской администрации, это не обеспечило мультимедиа-работе выход в финал, сообщает ИА EAOMedia.

На видеоканале конкурса "Диво России" презентация Биробиджана заняла пятое место с тремя тысячами просмотров. Лидируют у зрителей ролики о горном Алтае и Республике Адыгея.

Ролик "Биробиджан — еврейское местечко" представлен в номинации "Презентация территорий". Конкурс зрительских симпатий — один из этапов фестиваля "Диво России".

— На дальневосточном этапе конкурса "Диво России" ролик о Биробиджане занял второе место. Единственным способом выйти в финал для него было — собрать наибольшее количество просмотров на YouTube. В итоге он на пятом месте, что тоже очень хорошо, — рассказала главный специалист-эксперт управления экономики мэрии Биробиджана Лариса Аводкова.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Ролики о ЕАО, Биробиджане и городском парке взяли призовые места на Всероссийском конкурсе

162734
11
36