Полосой препятствий становятся некоторые пешеходные переходы в Биробиджане для инвалидов

Фоторепортажи

Полосой препятствий становятся некоторые пешеходные переходы в Биробиджане для инвалидов

Эксперты Общероссийского народного фронта в Еврейской автономной области совместно с представителями СМИ и мэрии областного центра провели повторный осмотр пешеходных переходов в Биробиджане на дорогах, отремонтированных в прошлом году. Их интересовала доступность данных объектов для маломобильных граждан. В результате мониторинга выявлены труднодоступные места, сообщает ИА ЕАОMedia.

Этот вопрос в 2016 году общественники поднимали на встрече губернатора области с активистами регионального отделения ОНФ, по итогам которой глава региона поручил управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономии совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований проработать вопрос о соответствии ГОСТам устройств сопряжения в зонах пешеходных переходов в целях обеспечения доступности перемещения по ним инвалидов-колясочников.

1 / 3

Как сообщается в ответе правительства региона, поступившем в региональное отделение ОНФ, на улицах Пионерской, Текстильной, Димитрова, проспекте 60-летия СССР работы по устройству сопряжений в зонах пешеходных переходов проведены в соответствии со строительными нормами.

1 / 3

Эксперты ОНФ проверили на практике, могут ли граждане на инвалидной коляске выезжать на пешеходные переходы на указанных улицах. На участках улиц Текстильной и Пионерской член регионального штаба ОНФ, председатель клуба колясочников города Биробиджана Денис Якимов смог беспрепятственно проехать на инвалидной коляске по пешеходным переходам. А вот передвижение по ним в центре города оказалось затруднительным. Так, на кольцевой развязке улицы Димитрова дорожное покрытие проезжей части в месте сопряжения на 5 см выше тротуара.

1 / 5

На проспекте 60-летия СССР на переходе, ведущем к главпочтамту, бордюрные пандусы имеют односторонние съезды, заехать на них на инвалидной коляске проблематично, так как подъем составляет 4–5 см. Возле городского парка культуры и отдыха на части выезда на пешеходный переход провален бордюр, впадина составляет около 4 см. В соответствии с нормативами перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м. Все выявленные замечания региональное отделение ОНФ направит в органы власти для принятия мер реагирования.

1 / 2

"Хочу отметить, что дороги нашего города постепенно становятся доступнее для маломобильных групп населения. Но еще остается немало проблемных мест. Любая неровность, даже самая мелкая, может стать большим препятствием для колясочников. Тем более это опасно в местах сопряжения тротуаров и проезжей части. Многим инвалидам-колясочникам пока еще затруднительно передвигаться по областному центру без сопровождения", – отметил Денис Якимов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Следить за созданием комфортной среды активистам ОНФ в ЕАО помогают члены общества слепых

Глава ЕАО: В регионе создается инфраструктура для профессионального образования инвалидов

107550
Общество