Лидеры партий, представленных в Законодательном Собрании ЕАО, дружно продемонстрировали отсутствие активности на медиаресурсах. Своеобразные "каникулы" политиков вылились в одно-два упоминания в новостях. В этой ситуации два зачетных балла в индексе упоминаемости обеспечили промежуточное лидерство руководителям региональных отделений "Единой России" и ЛДПР, сообщает ИА ЕАОMedia.
Информационное агентство EAOMedia составило рейтинг медийной активности лидеров региональных отделений парламентских партии в Еврейской автономной области на основе данных системы "Яндекс. Новости" в июле 2017 года.
Индекс упоминаемости в СМИ (лидеры партий, июль, 2017 год). Фото: ИА ЕАОMedia
Наталья Баженова ("Единая Россия") удержала лидирующую позицию благодаря публикациям о ходе реализации проекта формирования комфортной городской среды. Лидер ЛДПР в ЕАО Галина Тимченко передвинулась по таблице на одну позицию вверх, сохранив при этом серьезный "минус" в имиджевом характере новостей, так как оба упоминания в СМИ связаны со скандалами в местном отделении партии и довольно критичны по отношению к фигуре регионального координатора.
Очевидно, своеобразные "каникулы" могут продлиться и в августе, учитывая стартующую в СМИ агитационную кампанию и весьма скромные предложения от региональных отделений в областную новостную повестку.
Индекс медийной активности корреспонденты ИА EAOMedia будут составлять ежемесячно.
Справка: Рейтинг "Индекс упоминаемости" (далее ИУ) составлен на основе данных службы "Яндекс. Новости" в период с 1 июля по 31 июля 2017 года. Служба Яндекс.Новости — представляет собой новостную картину дня, которая формируется на основе сообщений всех партнеров службы Яндекс.Новости — новостных интернет-изданий. Все этапы обработки новостных сообщений выполняются компьютерными программами.
Перемещение – столбец "перемещение" показывает динамику передвижения персоны в сравнении с предыдущей позицией персоны в рейтинге "ИУ".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Лидер единороссов вытеснила оппонента из КПРФ с "медиаолимпа" ЕАО
Ушли в отрыв: посещаемость сайта ИА ЕАОMedia удвоилась всего за несколько месяцев