Как построить интернет-стратегию, которая поможет эффективно продвигать бизнес в социальных сетях, узнают участники МедиаФорума "Приамурье" в Биробиджане. Тренинг для начинающих и действующих предпринимателей ЕАО проведет преподаватель Школы креативного мышления ИКРА Виктория Дерюгина, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.
Напомним, Первый международный МедиаФорум "Приамурье" пройдет 8-9 сентября в Биробиджане с участием экспертов федерального и регионального уровня по нескольким направлениям. Программа рассчитана на различные социальные группы.
Приглашение принять участие в мероприятии принял Давид Вайсерман, биробиджанский историк-исследователь ЕАО, журналист, писатель, автор книг "Как это было?", "Биробиджан: мечты и трагедия" об истории образования, становления и развития Еврейской автономной области. На форум также приедет известный писатель-публицист и тележурналист, дважды лауреат премии "ТЭФИ" Леонид Млечин. Участие в дискуссионных площадках форума примут представители федеральных, региональных, зарубежных СМИ, авторитетные дальневосточные эксперты.
Заполнить анкету и подать заявку на участие можно на официальной странице форума, на которой доступна вся актуальная информация о предстоящем мероприятии.
Все, что касается МедиаФорума "Приамурье", также можно найти на сайте Союза журналистов ЕАО и в официальных группах мероприятия в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Посмотреть другие новости МедиаФорума "Приамурье" можно ЗДЕСЬ.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продвигать бизнес при помощи интернета научат участников МедиаФорума "Приамурье" в ЕАО
Будем учиться зарабатывать в соцсетях на МедиаФоруме "Приамурье" — блогер Александр Крылов
Преподаватель Школы креативного мышления ИКРА (Москва)
Автор фото: ИА PrimaMedia
На МедиаФоруме "Приамурье" мы проведем work-shop "Модель для сборки: Как собрать интернет-стратегию за 6 шагов. Собираем на месте". Это будет небольшая рабочая сессия, в рамках которой мы ожидаем в гости абсолютно всех, у кого встает вопрос: как представлять свой бренд в интернете преимущественно через соцсети. Это могут быть владельцы небольших бизнесов, например, у вас палатка с цветами или небольшой салон красоты. После work-shop вы выходите с собранной соцмедиастратегией, то есть с абсолютно сложившимся пониманием, как представить свой продукт в социальных сетях.
На тренинге я расскажу про общий подход, приведу пример и дам определенный алгоритм, как и что делается. Дальше я дам участникам секции возможность переприземлить все, что я рассказала, на свой бренд и бизнес. В этом году мы уже тестировали подобный work-shop во Владивостоке на МедиаСаммите. Практика показала, что это было очень полезно. У нас участвовало более 300 человек и, надеюсь, в Биробиджане это тоже пригодится. Мы не хотели везти на форум что-то заоблачное и оторванное от российских реалий, наоборот, мы попытались подобрать что-то очень прикладное.
Сама я в Биробиджане не была. Но мне будет очень интересно у вас побывать, потому что у меня большая многонациональная преимущественно еврейская семья, многие мои родственники были в Биробиджане во время войны. И кроме того, я очень люблю путешествовать.