Дальневосточные журналисты побывали на ведущих пищевых предприятиях Биробиджана. Пресс-туры на заводы компаний "Бридер" и "БиПиКо" были организованы в рамках МедиаФорума "Приамурье", который проходил в Биробиджане 8—9 сентября. Своими впечатлениями от знакомства с производством мясной и молочной продукции в Биробиджане с корр. ИА ЕАОMedia поделились редактор радиостанции "Эхо Москвы в Благовещенске" Эльвира Оверченко, директор ООО "Редакционно-издательский комплекс "Бизнес-Арс" Евгения Суриц, главный редактор РИА "Восток-Медиа" Александр Сырцов и главный редактор ИА UssurMedia Яна Попова. Восхищенные журналисты пообещали, что после того, как все увидели своими глазами и продегустировали колбасы и сосиски от "Бридера" и молочку "Молли", будут искать в своих регионах продукты с маркой "сделано в Биробиджане".
Редактор радиостанции "Эхо Москвы в Благовещенске", руководитель школы РОСТА
Автор фото: ИА ЕАОMedia
Приятным делом в заключительный день форума стали экскурсии. Нам "достались" комбинат "Бридер" и компания "Молли". Знакомство с производством от первого до последнего этапа производственного цикла, дегустация — очень познавательно! А как вкусно! Честно говоря, было интересно посмотреть изнутри, как делают молочные продукты и колбасу, которые уверенно конкурируют на дальневосточном рынке. У нас в магазинах в Амурской области мы уже ищем на полках именно эти товары, а в эфире на радио "Эхо Москвы в Благовещенске" обсуждали работу этих предприятий как пример удачного регионального бизнеса.
главный редактор РИА "Восток-Медиа"
Автор фото: из открытых источников
На Восточном экономическом форуме во Владивостоке много говорилось об инвестиционных проектах, связанных с Еврейской автономной областью. Прежде всего, большие надежды связаны со строительством трансграничного моста. Во время знакомства с городом не раз приходилось слышать, какое промышленное наследие Биробиджан потерял в лихие девяностые. Скажем, в той же сфере машиностроения. Поэтому хорошо, что в области развиваются такие предприятия, как завод по производству мясных деликатесов "Бридер", молочный "Бипико" – родина йогуртов Molli. Их линейка продуктов отвоевала хорошие позиции на рынках Дальнего Востока и мечтает "соединить мосты" с ближайшим соседом – Китаем. Местные средства массовой информации и новые флагманы пищевой промышленности не могут похвастать переизбытком штатных сотрудников. Однако и те и другие – каждый в своей отрасли – не стоят на месте. Медиафорум объединил всех в той или иной степени, а город Биробиджан открыл свою новую летопись – как одного из центров по исследованию журналистики.
Главный редактор ИА UssurMedia, представитель Клуба главных редакторов Приморского края
Автор фото: ИА ЕАОMedia
Мы ездили на колбасный завод "Бридер" и биробиджанский пищевой комбинат "Молли". Я в восторге! Во-первых, на мясокомбинате поразило, что разрешили съемку всего процесса. И действительно было, что снимать. Я не первый раз бываю на таких экскурсиях и часто сталкивалась с тем, что производство достаточно закрытое: "там не снимайте, тут не покажем". Экскурсоводы ведут, как правило, сразу в цех готовой продукции. Здесь же настолько все открыто и доступно, что просто диву даешься. Ну и, конечно, порадовало качество продукции: купили, привезли в Приморье и до сих пор наслаждаемся. Я думаю, теперь мы будем искать такие же сосиски и колбасы у себя и советовать их другим. То же самое можно сказать и о биробиджанском заводе "Молли". На обоих заводах поражает полная автоматизация, отсутствие огромного количества людей, автоматические линии, чистота производства… Все компактно, современно, ну, и на вкус продукция замечательная. Ходила у себя по магазинам, искала. Хочется уже купить, потому что собственными глазами видела, как это делается. Визуализация всегда побуждает к покупкам. Это, наверное, лучше всякой рекламы и слоганов. Спасибо огромное еще раз коллегам, что дали возможность посетить такие предприятия. И спасибо огромное руководителям предприятий, что переживают за свою продукцию и стараются сделать ее качественной. Хочется пожелать им только успехов и побольше покупателей.
Напомним, 8—9 сентября в Биробиджане состоялся Первый Международный МедиаФорум "Приамурье". В первый день форума была организована работа секций по блокам "маркетинг", PR, "менеджмент", "медиа" и SMM. На второй день, 9 сентября, в рамках мероприятия прошел пресс-завтрак с губернатором ЕАО Александром Левинталем и пресс-туры на предприятия региона — Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат, заводы по переработке мясной и молочной продукции "Бридер" и "БиПиКо", а также экскурсия на строящийся в ЕАО трансграничный мост через Амур Тунцзян — Нижнеленинское.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Гигантские колбасы "Бридер" стали вкусной фишкой выставки на МедиаФоруме "Приамурье" в ЕАО
Публицист из ЕАО: Опасения, что МедиаФорум станет праздничной хлопушкой, не оправдались
Российские и иностранные масс-медиа высоко оценили уровень праздничных мероприятий в ЕАО
директор (главный редактор) ООО «Редакционно-издательский комплекс «Бизнес-Арс»
Автор фото: из открытых источников
Из трех предложенных нам пресс-туров, выбрать какой-то один было трудно. Хотелось побывать везде. Остановилась на одном — знакомство с фабрикой "Бридер" и молочным комбинатом, выпускающим известные йогурты "Молли". И не пожалела!
Обычно на такие пищевые предприятия журналистов не очень-то любят пускать. Но тут мы увидели ВСЕ. Нам показали весь процесс изготовления и колбас, и йогуртов. Предприятия хоть и небольшие (в сравнении с другими), но очень современные. Конечно же, обе экскурсии закончились угощением. Миланская колбаса и Бакинские сосиски просто цимес! Никогда не пробовала раньше напиток из сыворотки — очень вкусно!
Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, а уж тем более попробовать.... Теперь я буду искать среди всего разнообразия в магазинах продукты с маркой "сделано в Биробиджане".