Депутат Госдумы Павел Симигин задолжал по исполнительному листу 61 млн рублей
2 июня, 22:00
Соревнования, мастер-классы, экскурсии: летняя оздоровительная кампания стартовала в ЕАО
2 июня, 19:55
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
2 июня, 17:50
Сотни тысяч цветов украсят населённые пункты ЕАО этим летом
2 июня, 17:00
Энергия добра и благотворительная деятельность филиала "Электрические сети ЕАО"
2 июня, 16:30
Отключение электроэнергии в с. Ленинское ЕАО 3 июня. Адреса
2 июня, 16:00
Подъездные дороги к дошкольным учреждениям ремонтируют в ЕАО
2 июня, 15:00
Сервис онлайн-бронирования авто для работы в такси запустили в России
2 июня, 14:50
Диверсию на железной дороге по заданию украинских спецслужб пытались устроить в Приморье
2 июня, 14:30
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
2 июня, 14:00
Качели рухнули на площадке в Приморье: пострадали трое человек, в том числе - младенец
2 июня, 13:00
ВТБ зафиксировал рост заявок на льготную ипотеку
2 июня, 12:30
Несуществующих породистых щенков и котят продавала хабаровчанка
2 июня, 12:00
ВТБ в январе-апреле получил 165,5 млрд рублей чистой прибыли
2 июня, 11:30
Любимый старт осени: IX Galaxy Vladivostok Marathon собрал уже 2,5 тысячи участников
2 июня, 11:15

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодежных карт #ЭТОМОЁ

Первая тысяча клиентов, которые оформят и получат карту, получат подарок
26 ноября 2017, 17:00 Бизнес
Карта Пресс-центр Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Карта
Фото: Пресс-центр Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка, сообщили ИА EAOMedia в пресс-центре Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

"Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им", — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.

"Я рад партнёрству со Сбербанком в рамках продвижения Молодёжной карты, — сказал Егор Крид. — Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными. Вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьёзные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке".

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, — позиционировать Молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: "Это моё, это мне подходит".

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

162734
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии