До старта

Происшествия. 27 ноября 2017, 15:15
Горожане жалуются на прохладу в квартирах и едва теплую воду из-под крана. Фото: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Народный корреспондент 2.0

Кого «взгреть»: после устранения аварии на ТЭЦ комфорт пришел не во все дома Биробиджана

Горожане жалуются на прохладу в квартирах и едва теплую воду из-под крана

27 ноября 2017, EAOMedia. В редакцию информагентства обратилась жительница дома по ул. Набережной, 26 Биробиджана. По словам народного корреспондента Ирины, после устранения неполадок, случившихся недавно на Биробиджанской ТЭЦ, температура в ее квартире так и не стала комфортной, а вместо горячей воды из крана течет едва теплая, передает корр. ИА ЕАОMedia.

"Вроде как отчитались, что котлы на ТЭЦ отремонтировали, и они работают в штатном режиме, но не все горожане, как говорится, успели отогреться в собственных квартирах. Мы живем в м-не им. Бумагина, на ул. Набережной. Все выходные в квартире было не выше 18-ти градусов. А самое главное — вода из крана с горячей водой течет еле теплая. Чтобы принять душ, достаточно включить только горячую воду, не разбавляя ее холодной. Но, простите, за этот прохладный душ, я заплачу, как за потребление чисто горячей воды! Разве это справедливо? Что за ситуация у нас с теплом и горячей водой? Когда, наконец, все наладится?" — вопрошает народный корреспондент Ирина.

Как сообщила ИА ЕАОMedia пресс-секретарь филиала "Хабаровская теплосетевая компания" АО "ДГК" Анна Никитенко, сейчас Биробиджанская ТЭЦ работает в штатном режиме, температура сетевой воды соответствует норме. Однако специалисты Биробиджанского теплосбыта фиксируют отдельные жалобы от потребителей на низкую температуру в помещениях.

"В связи с этим принято решение продолжить мониторинг температурного режима на ряде социально-значимых объектов и в жилых домах областного центра.

В случае выявления фактов нарушения температурного режима будет проводиться работа с управляющими компаниями, касающаяся необходимости регулировки системы теплоснабжения на обслуживаемых ими жилых и социальных объектах. Все данные передадут в мэрию Биробиджана.

Также сообщить о нарушении температурного режима в домах жители Биробиджана могут:

— в отделение теплосбыта по тел: 2-35-09;

— дежурному инженеру Биробиджанской ТЭЦ по тел: 2-24-64", — рассказала Анна Никитенко.

Как ранее сообщало ИА ЕАОMedia, вечером 17 ноября на Биробиджанской ТЭЦ произошла остановка котла №5, в результате этого снизились температура сетевой воды и давление. В квартирах, офисных зданиях, соцучреждениях стало заметно прохладней.

20 ноября на ТЭЦ из-за свища в топке котла был остановлен агрегат №10. Специалисты рассчитывали завершить работы по устранению дефекта до вечера 21 ноября. Однако выйти на нормативные показатели специалистам удалось только 23 ноября. В настоящее время на станции работают четыре котла, температура сетевой воды на выходе со станции составляет 91℃, что соответствует норме, сообщили ранее в ХТСК.

Напомним, что на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, 8-999-79-21-008, либо заполнить специальную форму.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia