11 октября в ЕАО: Пушкинский вечер, новые прядильные машины для фабрики
08:00
Легенда литературного андерграунда Владивостока Андрей Вороной провел лекцию на "ЛиТРе"
19:20
Масштабный книжный фестиваль "Литература Тихоокеанской России" прошел во Владивостоке
19:10
Историю японки, связавшей жизнь с Владивостоком, представили на "ЛиТРе"
19:05
Встреча с драконом: Дарья Мишукова представила свои книги о Вьетнаме
18:15
Каким Чехов увидел Владивосток: литературные тайны Приморья раскрыли на "ЛиТРе"
17:50
Из листа А4 — в произведение искусства: поэтический эксперимент провели на "ЛиТРе"
16:30
"... не мешки ворочать": чтецы аудиокниг раскрыли секреты профессии на "ЛиТРе" во Владивостоке
16:20
Важные истории приморских фронтовиков представили на фестивале “Литература Тихоокеанской России”
15:05
Второй день фестиваля "ЛиТР" завершили поэтическим концертом
14:30
"Мёртвые суши" и что такое “Гюголи”: на “ЛиТРе” сыграли в литературный квиз от Яндекс Книги
14:10
Фоторепортаж 45-й полумарафон им. Пеллера собрал в Биробиджане больше 450 спортсменов из России и КНР
13:50
Свалку с останками животных обнаружили рядом с новым мостом в Биробиджане
13:40
Более 40 социальных выплат проиндексируют с 1 февраля
13:00
"Мне нужно было полюбить героиню": роман о Владивостоке 1920-х представили на "ЛиТРе"
12:00
Бабье лето продолжается в ЕАО: прогноз погоды на начало новой недели
12:00

«Потолок» минимального размера оплаты труда в ЕАО с 1 мая 2018 года достигнет 17806 рублей

На такую минимальную зарплату могут рассчитывать работающие жители области с учетом районного коэффициента и дальневосточной надбавки (ФОТО)
15 января 2018, 08:00
Общество
Зарплата Илья Табаченко
Зарплата
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обеспечение выплат заработной платы в связи с возросшим с 1 января минимальным размером оплаты труда обсудили на заседании трехсторонней комиссии ЕАО. С 1 мая этот показатель уравняют с величиной прожиточного минимума, а при условии начисления районного коэффициента и "дальневосточных" в размере 30% итоговая минимальная сумма для работающего жителя области составит 17806,8 рубля, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Заседание областной трехсторонней комиссии

Заседание областной трехсторонней комиссии. Фото: Фото: Департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО

Заседание областной трехсторонней комиссии провела заместитель председателя правительства ЕАО Галина Соколова провела заседание. Как сказала зампред, по инициативе Президента России Владимира Путина МРОТ в Российской Федерации с мая 2018 года еще подрастет. Он сравняется с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения и составит 11163 рубля. На эту сумму будет начисляться районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.

Таким образом,

с 1 мая 2018 года при установленных работнику районном коэффициенте в размере 30% и дальневосточной надбавке за стаж работы в южных районах Дальнего Востока в размере 30% минимальный размер оплаты труда в Еврейской автономной области составит 17860,8 рубля, что превысит величину прожиточного минимума в регионе.

Органы государственной власти и местного самоуправления эту задачу обязаны выполнить. Как сказала Галина Соколова, сейчас речь идет об источниках финансирования, а также дифференциации заработной платы в связи с повышением ее у низкооплачиваемой части работающих.

Галина Соколова

Галина Соколова. Фото: Фото: Департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО

— По сути мы пришли к революционной реформе в системе оплаты труда. Да, задача довольно непростая, но мера хороша тем, что качество жизни населения улучшается. Сегодня нужно понимать как будет работать бизнес и хозяйствующие субъекты, органы власти над выполнением этой задачи, — подчеркнула Галина Соколова.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Новый год к нам мчится: что нас ждет с 1 января 2018 года

МРОТ в ЕАО с января 2018 года составит 15,18 тысячи рублей – Александр Левинталь

Увеличение зарплат бюджетников ожидается в следующем году – сенатор Ростислав Гольдштейн

42319
11
36