Представители от исполнительной и законодательной власти ЕАО в Совете Федерации Ростислав Гольдштейн и Владимир Джабаров по итогам мониторинга январской прессы вошли в ТОП-15 самых медийных сенаторов. В очередном исследовании, подготовленном компанией "Медиалогия", у Владимира Джабарова девятая позиция, Ростислав Гольдштейн – на 12-1 строчке, сообщает ИА ЕАОMedia.
Оба представителя ЕАО в Совете Федерации второй год подряд начинают год в списке политиков, максимально открытых для общения со СМИ. По сравнению с январем прошлого года медиаиндекс Владимира Джабарова вырос на 61,9%, у Ростислава Гольдштейна – на 31,4%. При этом количество источников, которое использует компания "Медиалогия" для составления рейтинга, выросло на 12,7%.
Медиаиндекс членов Совета Федерации (январь, 2018). Фото: ИА ЕАОMedia по материалам компании "Медиалогия"
СМИ активно тиражировали заявления Владимира Джабарова по "кремлевскому докладу", ситуации с допуском российских спортсменов на Олимпийские игры, решению Германии по "Северному потоку-2".
Ростислав Гольдштейн заявил, что успешный опыт РФ по борьбе с терроризмом востребован на международной арене. Также сенатор отметил, что российская "оборонка" имеет мощный потенциал для успеха на гражданском рынке. Не осталось без внимания СМИ заявление сенатора о том, что Россия должна задавать тенденции в цифровом мире.
Лидерами медиарейтинга членов СФ в январе 2018 года стали Валентина Матвиенко, Франц Клинцевич и Алексей Пушков.
Справка: В медиарейтинги вошли действующие сенаторы СФ РФ на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 43 ,4 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 6 февраля 2018 года.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ростислав Гольдштейн и Владимир Джабаров завершают год в топе самых публичных сенаторов
Сенаторы от ЕАО по итогам 2017 года вошли в число 15-ти самых медийных политиков