По итогам голосования на сайте сетевого издания "Информационное агентство EAOmedia", в котором приняли участие более 800 читателей, определен логотип для товаров, сделанных в ЕАО. Наибольшее количество голосов (50%) местные интернет-пользователи отдали за вариант №3 – биробиджанская сопка у реки, сообщает информагентство.
Итоги опроса. Фото: Скрин
— 26 мая в Биробиджане на площади "Дружбы" пройдет выставка-ярмарка товаров, произведенных в ЕАО. Выбранный жителями города логотип будет презентован на этом мероприятии и, в дальнейшем, его разместят на товарах местных производителей, — рассказал организатор ярмарки Николай Лысюк.
Ярмарка "Сделано в ЕАО" пройдет в рамках Первого дальневосточного православного медиафорума "Доброе слово" и при поддержке Центра поддержки предпринимательства ЕАО.
Напомним, одним из партнеров медиафорума выступил Фонд "Инвестиционное агентство ЕАО". Его руководитель Михаил Юркин отметил несомненные преимущества такого сотрудничества:
Основная цель любой выставки-ярмарки – распространить информацию о тех товарах и услугах, которые производятся на территории ЕАО, закрепить потенциального потребителя. Учитывая интерес к ярмарке как со стороны гостей, так и со стороны жителей Биробиджана и области, мы приняли решение стать партнерами Первого Дальневосточного православного медиафорума "Доброе слово". Рассчитываем, со своей стороны, получить широкую информационную поддержку. Может быть такое сотрудничество станет началом новой хорошей традиции.
Медиафорум "Доброе слово" проходит при грантовой поддержке Международного грантового конкурса "Православная инициатива 2017-2018". Организаторы мероприятия — сетевое издание "ИА EAOMedia", правительство ЕАО, мэрия Биробиджана и Биробиджанская епархия.