Поход сына в парикмахерскую "сбрил" желание биробиджанки пользоваться услугами одного из местных салонов. Как утверждает женщина, в результате работы "мастера" у ее чада на шее осталось несколько ран. Да и сама стрижка, по словам народного корреспондента ИА ЕАОMedia Ольги, выполнена "криво и косо". Историю активно обсуждают в соцсетях. Тем временем, в Роспотребнадзоре советуют потребителю написать заявление, чтобы специалисты ведомства могли провести внеплановую проверку парикмахерской.
"Сын пошел в парикмахерскую, подстригли косо, криво, еще и шею порезали в трех местах. Неизвестно, какими болячками там наградят… Опубликуйте, пожалуйста, информацию про "мастеров" нашего города. Чтоб обходили стороной эту парикмахерскую", — жалуется наркорр Ольга.
Раны на шее. Фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
История о парикмахере-"профессионале" уже разлетелась по соцсетям. Пользователи активно комментирую фотографии последствий "стрижки по-биробиджански".
"Представляю, сколько прошло через эту бритву", "У посетителей голова тоже должна думать", "Ужас какой", "Жесть", "Причем тут вся парикмахерская? Нужно разбираться конкретно с тем, кто нанес вред вашему ребенку", "По идее, не должны чем-то заразить, инструмент же обрабатывают", "Сядьте, понаблюдайте, как, обрабатывают после каждого. Не смешите", "Моя мама туда ходила, тоже криво подстригли".
Потребителям, которым в парикмахерской вместе с волосом едва не "сбрили" некоторые части тела, в Роспотребнадзоре советуют не сидеть сложа руки.
— Судя по распространенным фотографиям, налицо – оказание услуг ненадлежащего качества. Потребитель имеет право обратиться с претензией в парикмахерскую по поводу возмещения морального вреда, — говорит руководитель управления Роспотребнадзора по ЕАО Павел Копылов. — Если претензия не будет рассмотрена или ее рассмотрение не удовлетворит потребителя, он имеет право обратиться в управление Роспотребнадзора (ул. Шолом-Алейхема, 17), написать заявление, и тогда у нас будет основание для внеплановой выездной проверки. Не исключено, что могут быть выявлены нарушения не только прав потребителей, но и санитарно-эпидемиологического законодательства. Кроме того, если женщина обратиться в лечебное учреждение для оценки причиненного вреда здоровью, то она будет иметь право и на его возмещение.
Павел Копылов также добавил, что при необходимости специалисты Роспотребнадзора помогут женщине составить претензию к парикмахерской. А в случае, если потребитель решит взыскать моральный ущерб и возместить вред здоровью, ведомство подсобит с подготовкой иска и даже представит заявителя в суде.
Напомним, на сайте информационного агентства EAOMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, 8-999-79-21-008, либо заполнить специальную форму.