Холдинг «Востокцемент» подставил плечо организаторам медиафорума «Доброе слово» в ЕАО

По словам управляющего Теплоозерским цементным заводом Евгения Сысоева, идеи и задачи форума созвучны социальной политике компании
Евгений Сысосев. Фото: Пресс-служба компании "Востокцемент"

25 мая, EAOMedia. Холдинг "Востокцемент" выступил партнером первого православного медиафорума "Доброе слово", который пройдет 26-27 мая в Биробиджане. Представитель компании, управляющий Теплоозерским цементным заводом Евгений Сысоев в интервью информагентству отметил, что это стало логичным продолжением практики работы социально ответственной компании, ведущей широкую благотворительную деятельность, сообщает сетевое издание "Информационное агентство ЕАОmedia".

Евгений Сысоев

Евгений Сысоев. Фото: ИА ЕАОMedia

— Евгений Николаевич, насколько идеи медиафорума созвучны социальной политике компании?

— Задача медиафорума, как представляется, — наладить контакт между епархиями, общественными организациями, жителями и СМИ территорий. Озвучить те добрые дела, за которыми стоит РПЦ. Нам тоже эти идеи близки. Социальную ответственность бизнеса необходимо развивать. Теплоозерский цемзавод давно имеет статус социально-значимого предприятия для области. Мы постоянно оказываем спонсорскую помощь различным организациям, в том числе и религиозным. К примеру, не так давно выделили щебень на строительство храма в п. Известковый, довольно плотно взаимодействуем с местным приходом РПЦ, оказываем им посильную помощь.

— Это не идет в ущерб поддержке собственных работников и членов их семей?

— Думая о высоком, не надо забывать о близких… Сегодня на заводе работает каждый пятый житель Теплоозерска. То, насколько комфортно чувствуют себя наши сотрудники, сказывается на моральной атмосфере в поселке.

Практика социальной поддержки работников сложилась уже давно. На это направляются довольно серьезные средства, порядка 13,5 млн рублей ежегодно. У нас работает свой санаторий-профилакторий, покупаем путевки для лечения в других курортных организациях. Оплачиваем учебу и повышение квалификации сотрудников. Предприятие выделяет ссуды на улучшение жилищных условий, либо на дорогое лечение.

Кроме этого помогаем поселку. Только в прошлом году на спонсорскую помощь было направлено 2,6 млн рублей, помимо этого, положили асфальт на 6 млн рублей, помогли в сносе части аварийных домов. Поддерживаем спортивные команды, как заводские, так и поселковые. Помогаем учреждениям образования, культуры.

— Евгений Николаевич – Вы не только представитель компании — партнера форума, но и постоянный читатель нашего агентства. На Ваш взгляд, чего сегодня не хватает в СМИ в плане освещения деятельности РПЦ?

— Да, я постоянно слежу за новостями на ленте ИА ЕАОMedia. Черпаю информацию и из других источников. На мой взгляд, все СМИ "грешат" излишним вниманием к негативным событиям, многое сводится к освещению проблемных вещей. Наверное, это привлекает читателя. Но сегодня ощутим дефицит позитива на новостных лентах. В этой связи православный медиафорум может стать той площадкой, где будут представлены лучшие практики взаимодействия светских СМИ и религиозных институтов. Не секрет, что у православных изданий и порталов свой специфичный читатель. Совместно, через такие форумы СМИ и церковь могут значительно расширить читательскую аудиторию. Здесь очевидны плюсы для всех заинтересованных сторон. Считаю, что все добрые слова и дела должны быть услышаны и освещаться в СМИ.

Напомним, медиафорум "Доброе слово" проходит при грантовой поддержке Международного грантового конкурса "Православная инициатива 2017-2018". Организаторы мероприятия — сетевое издание "ИА EAOMedia", правительство ЕАО, мэрия Биробиджана и Биробиджанская епархия.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Форум "Доброе слово" откроет новые грани работы СМИ и местных епархий – Виктор Суханов

Обеспечить Дальний Восток качественной продукцией — цель Теплоозёрского цемзавода

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia