Мэрия потребовала демонтировать с долгостроя на биробиджанском Арбате нашумевший баннер "с трусами", который продвигает продукцию местной фабрики "Виктория". И дело вовсе не в смутившем некоторых горожан изображении "семейников" в центре полотнища. Как сообщила корр. ИА ЕАОMedia советник главы областного центра Дарья Ващенко, за соответствующим разрешением в КУМИ никто не обращался, при этом размещать рекламные конструкции на объектах незавершенного строительства запрещено.
"Баннер с рекламой продукции ООО "Виктория" на Арбате размещен на фасаде недостроенного здания незаконно. Несмотря на то, что земля и долгострой находятся не в муниципальной собственности, разрешение на размещение рекламной конструкции необходимо брать в Комитете управления муниципальным имуществом мэрии Биробиджана. Но в КУМИ никто не обращался.
— С утра отдел имущественных отношений и рекламы КУМИ занимается этим вопросом. По всем правилам, рекламодатель должен был выйти на владельцев здания и заключить с ними договор аренды на размещение данного баннера, а после этого со всеми документами прийти в КУМИ и получить разрешение на установление рекламной конструкции на здании.
Но, по правилам благоустройства территории Биробиджана, которые были утверждены на заседании городской Думы, размещать рекламные конструкции на объектах незавершенного строительства запрещено. В настоящее время вышли на представителей фабрики и на владельца долгостроя. Выдано предписание о демонтаже данной рекламной конструкции в установленные законом сроки, — пояснил начальник отдела Максим Пономарев", — говорится в сообщении.
Напомним, внушительных размеров баннер с рекламой продукции местной трикотажной фабрики "Виктория" появился на фасаде долгостроя на биробиджанском Арбате. Посреди полотнища красуются большие семейные трусы. И хотя о вкусах не спорят, выбранное дизайнерское решение практически сразу вызвало оживленные дискуссии среди горожан и гостей областной столицы.
Многочисленные прохожие задаются резонными вопросами: насколько уместно подобное изображение и не позорит ли региональный центр такой креатив на нижнем белье? Мнения, как и следовало ожидать, разделились.
ИА ЕАОMedia обратилось за комментарием на фабрику "Виктория". Однако ее начальство затруднилось что-либо рассказать о баннере, вызвавшем столь живой интерес, и отметило, что связанными с ним вопросами якобы занималось ООО "Виктория Плюс". В ведении этой компании находятся фирменные магазины, которые реализуют продукцию местного предприятия. Информагентство несколько часов безуспешно пыталось дозвониться руководству "Виктории Плюс" по любезно предоставленному номеру телефона, однако трубку так никто и не взял.